|
«Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности вашего предприятия» (Т. Питерс, Р. Уотерман) (ЕГЭ обществознание)Оценка эксперта внизу В данном высказывании Т. Питерс и Р. Уотерман выразили мысль о том, что именно потребности и желания потребителей определяют направления развития предприятия. Предпринимательская деятельность — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на получение прибыли. Таким образом, мы видим, что одной из важных черт предпринимательской деятельности является получение прибыли. Прибылью является разница между выручкой и издержками (денежная оценка затрат всех ресурсов, задействованных в производстве) предприятия. Выручку предприятия формирует спрос на продукцию данного предприятия. Спрос формируется благодаря возможности и желанию покупателя приобрести товар. Именно поэтому предприниматель должен выбирать вид своей деятельности и формировать стратегию развития своего предприятия, опираясь на желания, интересы, возможности и потребности покупателей, ведь от них зависит: получит он прибыль от своей деятельности или нет. Приведу пример из истории. Фил Найт (создатель фирмы «Nike») обратил внимание, что нет удобной для любого человека спортивной обуви и решил создать свою. Для этого он стал изучать потребительский рынок: смотрел на обувь разных стран — искал в каждой преимущества и недостатки, опрашивал людей. Также он старался сделать эту обувь доступной по цене для большинства людей за счет рационального использования ресурсов. Сейчас мы видим, как его компания является одной из самых успешных на рынке, этому способствовало то, что Найт изучил желания и потребности своих потенциальных покупателей и уже на основе этого создал свой товар и стратегию его продвижения. Сейчас огромным успехов пользуется такая социальная сеть как «TikTok» (в ней зарегистрировано уже 2 миллиарда человек). Данное приложение учитывает потребности своих потребителей, и каждый раз старается добавлять что-то новое, и исправлять уже имеющиеся недостатки, именно поэтому в данное время оно пользуется такой большой востребованностью в обществе, особенно, среди молодёжи. Я согласна с Т. Питерсом и Р. Уотерманом и тоже считаю, что предприниматель, прежде чем организовать своё производство, должен изучить рынок его потенциальных покупателей: их желания, потребности, чтобы его будущий товар пользовался спросом в обществе. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|