|
«Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности вашего предприятия» (Т. Питерс) (ЕГЭ обществознание)Автор считает, что для успешного функционирования предприятия предприниматель должен отслеживать и учитывать спрос и желания потребителей. Обратимся к теоретическому смыслу высказывания. Предпринимательство — это самостоятельная деятельность людей, осуществляемая на свой риск с целью получения прибыли. Оно бывает производственным, финансовым, посредническим и коммерческим. Вне зависимости от вида предприятия, предприниматель всегда несёт риск того, что доходы не покроют издержки. Поэтому для получения максимальной прибыли необходимо следить за спросом потребителей. Спрос — это желание и возможность человека приобрести товар или услугу в определённое время и по определенной цене. На него могут влиять следующие неценовые факторы: мода, сезонность, ожидание повышения цен, доходы потребителей и др. Также предпринимателю необходимо знать законы спроса и предложения. Закон спроса гласит: повышение цены приводит к уменьшению спроса, а уменьшение цены к его увеличению. Закон предложения же заключается в обратном: повышение цен ведёт к увеличению предложения, а при снижении цен оно уменьшается. Я согласно с высказыванием автора, действительно для снижения рисков, предприниматель должен понимать желания и возможности своих потребителей. В подтверждение своих слов приведу примеры. Приведу пример из истории. Изначально корпорация «Ксерокс» занималось созданием фотобумаги. Но в 20 веке они обратили внимание на то, что людям требуется недорогой аппарат для копирования документов, и разработали такой. Их аппарат сразу обрёл высокую популярность и компания быстро разбогатела на его продаже. Так, изучение потребностей клиентов позволило компании занять лидирующее место на рынке. В качестве второго аргумента приведу киностудию «Marvel». Они определили для себя определенный способ подачи сюжета, жанр, поняв и исследовав интересы людей. И в итоге фильмы этой киностудии имеют почти максимальные рейтинги, многие зрители ждут премьеры. Итак, поняв интересы и предпочтения зрителей, кампания определила для себя направление и добилась в нем немалого успеха. Таким образом, Т. Питерс был прав в своём высказывании. Успешность предприятия напрямую зависит от ориентации на предпочтения потребителей. Обновлено: Опубликовал(а): Соня Коссова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|