|
«Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности вашего предприятия». Т.Питерс., Р.Уотермен. (ЕГЭ обществознание)Данным высказыванием авторы хотели сказать, что прежде, чем начать что-то производить, необходимо понять: что именно нужно потребителям, каких товаров и услуг им не хватает, какие потребности людей не удовлетворяются. Ведь именно потребители формируют спрос на товары и услуги. От них зависит, будут ли реализоваться выпущенная продукция и предоставленные услуги. Из курса обществознания мы знаем, что в условиях рыночного механизма постоянно взаимодействуют два таких механизма, как спрос и предложение. Спрос - количество товаров и услуг, которое потребитель может и хочет купить по определенной цене, а предложение - количество товаров и услуг, которое производитель может и хочет продать по определенной цене. Потребитель - человек, приобретающий товар для личного пользования. Поэтому производитель должен знать, в чем нуждается человек, и только тогда деятельность предприятия будет приносить прибыль. Немаловажную роль здесь играет маркетинг - методы изучения потребительского рынка. Проаргументировать позицию авторов хотелось бы следующими примерами. В одной статье я прочитала, что всем известный бизнесмен Стив Джобс понял, что гораздо удобнее будет управлять телефоном посредством голоса, при этом даже не прикасаясь к нему. Вскоре фирма "Apple" выпустила новую модель iphone, в которую уже была встроена функция "помощница Siri". Людям понравилась эта идея, ведь пользование телефоном посредством голоса гораздо удобнее и практичнее. Продажи фирмы возросли, поскольку производитель понял своего потребителя. Кроме того, недавно в одной передаче я услышала об истории полуфабрикатов. В ней рассказывалось о том, что людям было неудобно каждый день ходить в магазин за свежими продуктами и блюдами. И тогда производители придумали полуфабрикаты: продукты, которые можно не только хранить много времени в своей морозильной камере и приготовление которых намного быстрее. Такой способ хранения продуктов опять же намного удобнее и практичнее. Этот пример показывает, как производитель, поняв истинные потребности потребителя, смог увеличить объем продаж. Таким образом, мы можем сделать вывод, что производитель преуспеет в своем деле только тогда, когда поймет нужды потребителя. Обновлено: Опубликовал(а): Татьянка По Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|