|
«Реклама — ценный экономический фактор, потому что это самый дешёвый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны» по высказыванию С. Левис (ЕГЭ обществознание)В данном высказывании автор говорит о рекламе, как об экономическом факторе и утверждает, что именно она является самым выгодным способом продвижения товаров в массы. Действительно, в большинстве случаев именно грамотно созданная рекламная компания является причиной процветания бизнеса и многочисленных продаж. Обратимся к теории по данной теме. Реклама — это в первую очередь информация, которая распространяется различными средствами коммуникации. Функциями рекламы являются коммуникативная, маркетинговая, социальная и другие. В экономике различают различные факторы экономического роста: факторы предложения, факторы спроса и факторы распределения. Факторы спроса, в свою очередь, подразделяются на ценовые и не ценовые. К ценовым относят цену на товар или услугу, не ценовым — рекламу, модные тенденции, количество производителей и другое. Приведу несколько примеров, которые проиллюстрируют выше сказанное. Совсем недавно СМИ пользовалась популярностью история об косметике для ухода бренда «Фем Фаталь». Как позже было понятно, данный товар был произведён в недозволенных санитарных условиях и имел в составе категорически запрещённые компоненты, например, антибиотик. Хотя некоторым временем ранее данные косметические средства активно рекламировались в различных социальных сетях, и компания пользовалась популярностью лишь благодаря ей. Таким образом, отнюдь не всегда то, что человек видит в рекламе является для него полезным. Приведу второй пример. Школьникам и студентам нередко приходиться пользоваться интернетом для поиска необходимой информации. И очень часто случается, что, когда человек заходит на сайт, то там появляется реклама тех вещей, название, которых он ранее вводил в поисковую строку. То есть поисковая система отслеживает запросы пользователя и предлагает необходимы товары или услуги. Это очень эффективная реклама, многие люди переходят по таким рекламам и делают покупки. Поэтому это имеет хороший практический результат. Таким образом, невозможно не согласится с высказыванием С. Левиса. Реклам — это несомненно самый эффективный способ для продвижения товара. Обновлено: Опубликовал(а): FunShot Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|