|
«Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять cyщества деятельности вашего предприятия» (Т. Питерс, Р. Уотермен) (ЕГЭ обществознание)В данном высказывании Питерса и Р. Уотермена поднимается важная проблема непосредственной роли потребителя в производстве. Авторы говорят о том, что вкусы, интересы и предпочтения потребителей определяют сущность предприятий и производств, ведь только осознав что нужно потенциальному покупателю можно возыметь успех на рынке. Думаю данную проблему можно рассмотреть в нескольких аспектах: спрос и предпринимательство.
Рассмотрим первый аспект в теории. Спрос — это готовность покупателя приобрести товар или услугу по определенной цене в определенный период времени. Спрос формирует потребитель. Потребитель — это тот, кто приобретает и использует товары и услуги для личных бытовых нужд, которые не связаны с извлечением прибыли. Обществоведы утверждают что есть несколько неценовых факиров спроса: мода, сезонность, наличие товаров заменителей и дополнителей, уровень доходов, ожидание инфляции.
Подтвердим данный аспект примером. Известный всему миру бизнесмен Генри Форд проанализировал что нужно потребителям и решил создать качественный, но дешёвый, доступный всем, автомобиль. Его идея заключалась в лом, что бы автомобиль был в каждой американской семье. Это и сделало его производство успешным.
Рассмотрим второй аспект. Предпринимательство — это инициативная самостоятельная деятельность , осуществляемая на риск, направленная на получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказанных услуг.
![]()
Подводя итог всему вышесказанному, могу сделать вывод, что предприятие ориентирующееся на потребности и желания потребителя —успешное предприятие. Обновлено: Опубликовал(а): Sonya11 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|