|
По тексту В. Почуева (ЕГЭ по русскому)Прочитав текст В. Почуева, задумываешься над тем, что очень часто одни и те же явления могут оцениваться совершенно по-разному. Текст начитается с рассказа учительницы о работниках одной из лабораторий, которые, несмотря на возможность, не украли пшеницу, хотя во время войны все голодали. Казалось бы, они сделали все правильно, честно. Но что если подойти к этому с другой стороны? Если бы работники разделили эту пшеницу, возможно, кого-то это спасло бы от голода. К оценке этого события можно подойти с разных точек зрения. Над этим также рассуждают главные герои текста, Димка Демьянов и Вовка Нестеров. Оба придерживаются разных точек зрения. В конце рассказчик понимает, что сложно определить, кто из оппонентов прав, ведь доводы обоих учеников убедительны. Здесь мы снова сталкиваемся с неоднозначностью мнений на одно и то же событие. Оба примера взаимосвязаны друг с другом тем, что демонстрируют нам, как сложно определить верную точку зрения. Автор пишет: «Ведь не может быть, чтобы правда двоилась…». То есть Почуев считает, что должно быть какое-то одно «правильное» мнение. Не могу согласиться с автором. Я считаю, что иногда очень сложно, а порой и невозможно определить, что можно считать правильным. Человек преимущественно субъективен. Субъективность встречается даже там, где ее пытаются исключить, например, в науке. Это значит, что каждый человек будет формировать свою точку зрения, исходя из собственного жизненного опыта, взглядов, окружения. И однозначно определить, кто прав, нельзя. В заключение можно сказать, что у каждого человека может быть свой взгляд на определенные вещи, иногда взгляды людей могут разниться. И это приемлемо. Обновлено: Опубликовал(а): муркаа Внимание! Спасибо за внимание.
|
|