|
«Погоня за прибылью — единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знаю» (ЕГЭ обществознание)В своём высказывании автор поднимает идею сущности предпринимательской деятельности, утверждая, что человек, стремящийся заработать большое число средств, будет удовлетворять потребности незнакомого ему большинства. Предпринимательство — самостоятельная, осуществляемая на свой страх и риск деятельность, направленная на получение прибыли. Каждый предприниматель понимает, что если его товар будет пользоваться на рынке (система экономических отношений, возникающих по поводу купли продажи услуг, осуществляемые с помощью денег, обеспечивающая эффективность решения социально-экономических проблем), то он получит больше прибыли. Спрос — желание и возможность покупателя приобрести товар или услуг, рождает предложение. Человек, желающий заработать, замечает на какой товар или услугу появляется спрос и для получения максимальной выгоды он создаёт предложение, которое будет удовлетворять появившийся спрос. Предпринимателю не важно, где и кто создаёт спрос, ему важно удовлетворить его, получив наибольшую прибыль. Из личного социального опыта я знаю, что в большинстве курортных городов существуют предприниматели, которые понимают, что можно наживаться туристах. Они начинают продавать различные сувениры, которым они могут выдумывать различные истории, поднимающие, в глазах покупателя, стоимость какой-либо безделушки. Предприимчивые граждане разносят прохладительные напитки, мороженное и еду по пляжам, но с наценкой. Всем этим людям не важно, кто их покупатель, они желают получить наибольшее число денег, удовлетворяя потребности людей. В СМИ можно заметить артистов, которые начали “творить” только для того, чтобы получить прибыль. Они увидели спрос на определённый жанр творчества и начали создавать его, как по инструкции, а точней по образцу. Так во многих сферах искусства, начиная с музыки, заканчивая книгами. Им без разницы кто, как и когда будет потреблять их продукт, им важно, что именно их продукт будут потреблять, что принесёт прибыль артисту. Таким образом, сложно не согласиться с позицией автора, ведь спрос рождает предложение. Обновлено: Опубликовал(а): Виктория Зройчикова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|