|
Ф. Хайек: «Погоня за прибылью — единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают» (ЕГЭ обществознание)Ф. Хайек в своём высказывании поднимает проблему задачи предпринимательства. Идея автора заключается в том, что предприниматели обеспечивают потребителей товарами и услугами, не зная их лично. Я разделяю точку зрения автора, так как данная проблема актуальна в современном мире, поскольку население Земли постоянно растёт и производители физически не могут знать лично всех покупателей. Обратимся к теоретическому смыслу высказывания. Предпринимательство — инициативная, самостоятельная деятельность, основанная на риске, направленная на извлечение прибыли. Обществоведы выделяют следующие виды предпринимательства: коммерческая, страховая, финансовая, производственная и т. д. В предпринимательстве различают следующие функции: ресурсная (соединение естественных, инвестиционных и трудовых ресурсов в единое целое), организационная и творческая. Данные функции напрямую зависят на извлечения максимальной прибыли. Поскольку основной целью производителя является извлечение прибыли, следовательно данная цель способствует развитию производства и поможет обеспечить людей всеми нужными товарами. Прибыль является стимулом для предпринимателей, чтобы они могли и хотели продолжать свою деятельность, которая даёт многое обществу. Проиллюстрируем сказанное примерами, подтверждающих мысль автора. Генри Форд, американский предприниматель, усовершенствовал конвейерную сборку автомобилей. Он это сделал для быстроты сборки, что поспособствовало бы извлечению наибольшей прибыли. Так как произведено больше, ресурсы затрачены более рациональным способом, что впоследствии приводит к снижению стоимости товара, а потом вытекает, что покупательской возможность у людей возросла. Таким образом, Генри Форд из-за погони за прибылью принёс новшества в конвейерную сборку и смог обеспечить «почти» каждого автомобилем. Стив Джобс, основатель компании Apple, прошел через множество трудностей, однако сейчас корпорация Apple пользуется популярностью среди людей. Успех этих продуктов и услуг, обеспечивший несколько лет стабильной финансовой прибыли, позволил Apple стать в 2011 году самой дорогой публичной компанией в мире. Многие комментаторы называют возрождение Apple одним из величайших свершений в истории бизнеса. Джобс отмечал, что в погоне за прибылью главным должны быть качество и удобство для покупателя. Именно это удовлетворило потребности многих потребителей. Подведём итог сказанному. Основной задачей предпринимательской деятельности является удовлетворение потребностей покупателей, а для качественного выполнения данной задачи, используется такой стимул как прибыль. Обновлено: Опубликовал(а): Катя Кахнович Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|