|
«Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно» (С. Паркинсон) (ЕГЭ обществознание)Я понимаю смысл данного высказывания так, что недостаточно хорошо отрекламировать товар, в первую очередь он должен быть качественным, соответствовать интересам потребителей, их предпочтениям, чтобы он захотел его купить сейчас и в дальнейшем приобрел бы его снова. Идея автора заключается в том, что реклама не является определяющим фактором спроса — (т. е. желание и намерение покупателя приобрести товар по данной цене, в данное время, в данном месте.) на ту или иную продукцию, так как существуют и другие важные факторы от которых зависит насколько успешно будет реализован товар. Например, существуют различные ценовые факторы спроса — т. е. факторы, влияющие на величину спроса и связанные либо с увеличением, либо с понижением цены товара, и неценовые факторы спроса. К ним относятся: предписания моды, ожидания покупателей, доходы потребителей, число потребителей на рынке, цены на сопряженные товары, реклама, полезность товара и его качество. Конечно, реклама обладает мощной манипулирующей силой, она помогает только что появившемся на рынке предпринимателям разрекламировать себя, сделать так, чтоб люди узнали о них, но если товар не оправдает своих свойств, ожидания людей, то можете не ждать, что потребитель вернется к вам снова за этим же товаром. Автор хотел сказать, что реклама не увеличит спрос на какой-либо товар, если потребительские свойства товара, его качество будут низкими. Для успешной реализации товара нужно уметь грамотно воспользоваться всеми неценовыми факторами в совокупности, сделать товар качественным, хорошо его отрекламировать, оправдать ожидания потребителей, тогда люди будут возвращаться к вам снова и снова. Факторы спроса тесно взаимосвязаны друг с другом. Но иногда бывают ситуации, когда рекламщикам удается настолько отрекламировать товар, внушить людям что он им необходим, что он обладает всеми прекрасными свойствами, какими только можно, что люди идут и покупают его, даже если в этой покупке нет необходимости. Приведу пример, доказывающий мое мнение, что реклама не поможет продать некачественный товар. компания «Siemens», занимавшаяся производством сотовых телефонов, представила свой первый телефон еще в 1985 году. Именно в телефонах этой марки впервые появились такие инновации, как цветной экран, MP3-плеер, карты памяти. Тем не менее компания выпускала на рынок телефоны с не до конца отлаженным программным обеспечением, а так же множеством других недоработок. В результате спрос на продукцию стал падать, так как конкуренты компании производили более качественную и технологичную продукцию. В результате фирма «Siemens» сначала была продана, а в 2005 году перестала существовать вовсе. Также приведу пример из жизни, доказывающий мое мнение. В нашем городе недавно открылся большой продуктовый магазин «Амбар». Еще когда он начал строится, люди ждали его открытия, управляющие магазином сумели его отрекламировать, вызвать интерес покупателей. Даже лично я сама ждала его открытия, было интересно, действительно ли это будет такой хороший магазин, как о нем говорят. Но когда он открылся, люди начали жаловаться на высокие цены, низкое разнообразие товаров. Магазин не оправдал их ожиданий. Таким образом, я согласна с мнением автора, и также считаю,что спрос на товар во многом зависит от совокупности различных факторов и не может определяется только одним конкретным фактором Обновлено: Опубликовал(а): Елизавета Жилина Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|