|
«Бизнес есть искусство угадывать будущее и извлекать из этого пользу» (М. Амстердам) (ЕГЭ обществознание)В предложенном высказывании основной идеей автора является мысль о сущности предпринимательской деятельности, умении её грамотной реализации. Он в весьма ироничной форме подчёркивает важность, умения предпринимателя предугадывать различные рыночные изменения и соответственно реагировать на них. Предпринимательская деятельность (— инициативная самостоятельная деятельность людей, осуществляемая от своего имени, на свой риск и направленная на получение дохода в виде прибыли) может называться бизнесом только в условиях её стабильности и постоянности. Любой бизнес располагает факторами производства (— это основные ресурсы, которые используются в процессе производства): трудом, землёй, капиталом и предпринимательскими способностями. Предпринимательские способности — умение предпринимателя или иного лица организовать пользование имеющимися факторами таким образом, чтобы они приносили факторный доход в лице прибыли. Они играют главенствующую роль в организации работы бизнеса, поэтому предпринимателю, помимо умения организации, важно уметь стимулировать и удовлетворять рыночный спрос, для чего и существует такая деятельность, как маркетинг. Её основным лозунгом является утверждение: «Производить то, что можно продать, а не продавать то, что можно производить». Предприниматель, сознательно занимающийся бизнесом, при принятии решений взвешивает все риски и будущие внешние факторы, которые могут произойти в условиях рынка и повлиять на спрос или на предложение самого предпринимателя. Таких факторов множество. На спрос могут повлиять изменение вкусов и предпочтений потребителей, рост или падение денежных доходов населения, изменения числа потребителей и другие. На предложение могут повлиять изменение цен на сырьё, введение новых налогов, изменение технологий производства. Поэтому, резюмируя вышесказанное, можно ещё раз подчеркнуть, что успех бизнеса находятся в руках самого предпринимателя, от действий которого и зависит его рентабельность. Современный 2020 год взбудоражил общественность ранее неизвестным науке вирусом, вакцину для которого ищет всё мировое научное сообщество. В данных условиях произошло всемирное повышение уровня спроса на медицинские товары, антисептики для рук и медицинские маски. Этим и поспешили воспользоваться производители. Ряд медицинских мировых компаний, понизив производство отдельных сфер собственной фармакологии, перешили в другую нишу, удовлетворяя постоянно растущий спрос и получая соответственную прибыль. Главный герой поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души» с самого детства имел предпринимательские способности. Чичиков, учась в школе, покупал еду на рынке, а затем, садясь рядом с теми, кто побогаче, предлагал брать её в несколько раз дороже. Он однажды продал мышь, которая была обучена им вставать по приказу на задние лапы. Помимо этого, герой часто сохранял то, чем его угощали другие ученики, и потом продавал это. Все это говорит о том, что Чичиков уже с самого детства обладал талантом продажи. Подводя итоги своему сочинению, хочется ещё раз подчеркнуть важность умения грамотной организации деятельности своего бизнеса для предпринимателя, так как успешная координация предприятия – есть залог прибыльности. Обновлено: Опубликовал(а): Вячеслав Юртаев Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|