Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Бизнес – искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию.» (М. Амстердам) (ЕГЭ обществознание)

Основной идеей, сформулированной автором цитаты является то, что особенность бизнеса заключается в получении прибыли без применения силы к потребителю.

Я не случайно выбрала этот афоризм, так как проблема, поднятая автором, является актуальной и в современном мире.

Не могу не согласиться с мнением автора. Действительно, не прибегая к насилию, предприниматели вынуждают нас тратить деньги порой на те вещи, которые нам вовсе и не нужны.

Для понимания высказывания необходимо раскрыть смысл таких понятий, как экономика, бизнес, предприниматель, маркетинг, прибыль, спрос и неценовые факторы спроса. Итак, экономика – это хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.

Составляющим экономики является бизнес – экономическая деятельность, осуществляемая на свой страх и риск и направленная на получение прибыли (положительная разница между доходами и расходами). Одним из субъектов экономических отношений является предприниматель, который осуществляет предпринимательскую деятельность. Чтобы получить большую прибыль, бизнесмены пользуются услуги маркетинга, что означает деятельность организации, направленная на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей.

Чаще всего предложение, количество товаров и услуг, которые производитель может предложить по данной цене в данное время, зависит от спроса, количества товаров и услуг, которые потребитель готов приобрести по данной цене в данное время. Существуют такие неценовые факторы спроса, как мода, традиции, климатические и сезонные изменения, увеличение доходов и многие другие.

В доказательство справедливости своей точки зрения приведу следующие примеры. Обратимся к истории 1950-х годов, в послевоенное время в Германии, когда женщины мечтали о недорогой, удобной в носке и красивой одежде, Энне Бурда выпустила журнал, где публиковались стильные модели одежды и выкройки, по которым домохозяйки могли легко создать для себя наряд. В первые же месяцы весь тираж был раскуплен, что принесло Энне не только славу и популярность во всём мире, но и богатства. Таким образом, бизнес Эннэ Бурды извлекал деньги девушек, не прибегая к применению силы.

Мы ежедневно становимся «жертвами» бизнеса. Так, например, владельцы таких гипермаркетов, как «Магнит», «Пятёрочка», «Окей» используют различные методы для привлечения прибыли: акции с наклейками и подарками, скидки и распродажи, активная реклама. Именно эти механизмы и позволяют предпринимателям ненасильственным способом забирать деньги потребителей.

Таким образом, я еще раз убеждаюсь в том, что бизнес – это, действительно, искусство, которое позволяет предпринимателям без принуждения извлекать деньги из кармана потребителей.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.