|
Бизнес – искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию (М. Амстердам) (ЕГЭ обществознание)В своем высказывании автор формулирует идею наиболее эффективного способа получения прибыли предпринимателем. Высказывание на потеряло своей актуальности и в условиях современного рынка. Смысл высказывания заключается в том, что предпринимателю необходимо прибегать к различным методам, чтобы заставить покупателя приобрести его товар. Нельзя не согласиться с автором высказывания. Для начала следует раскрыть понятие бизнеса. Бизнес – это экономическая деятельности людей, целью которой является прибыль, доход или иные личные выгоды. Производя определенный товар или оказывая услугу, предприниматель (лицо, имеющее свое дело с целью получения прибыли в форме оказания услуг, торговли или производства) должен быть уверен, что люди заинтересованы в его деятельности, иначе он не будет получать выгоды. Для того, чтобы получить высокую прибыль предприниматель использует свои предпринимательские способности, что раскрывает организационную функцию предпринимательства, он также применяет в своей деятельности новаторство (творческая функция) и соединяет естественные, инвестиционные, трудовые ресурсы в единое целое (ресурсная функция). Следует также сказать, что в условиях рынка конкуренции (борьбы между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства) не избежать, поэтому фирмы предпринимают различные методы для достижения цели, иногда довольно жестокие. К таким методам можно отнести рекламу, снижение или повышение цен, улучшение качества продукции, возможность для покупателя приобретения товаров в кредит. Также существую незаконные методы конкурентной борьбы: распространение ложных или неточных сведений о конкуренте или его товаре, реклама товара, не отвечающего требованиям качества. Но даже ведя конкурентную борьбу, значит ли это, что фирма сможет добиться успеха, просто прибегая к данным методам? Скорее всего нет, так как бизнес, по словам М. Амстердама, является искусством, а это значит, что фирме нужно правильно выбрать товар, который будет пользоваться большим спросом. В доказательство вышеизложенной теории хочу привести фактические аргументы. Так, из СМИ мы знаем, что в России существует целый ряд компаний сотовой связи. Каждая старается получить большее количество клиентов, ведь чем большее у нее пользователей, тем больший доход она получит. Но в условиях конкуренции каждая фирма прибегает к различным методам, чтобы добиться своей цели. Например, недавно существующая на рынке компания Yota привлекла многих клиентов своей рекламой и возможностью самостоятельно устанавливать наиболее удобный тарифный план. Так, бизнес действительно является искусством получения прибыли, не прибегая при этом к насилию. Из своего социального опыта я знаю, что в 2007 году компания Apple выпустила смартфон, который сразу же начал пользоваться огромной популярностью. Покупатель был готов отдать свои деньги за устройство, так как его технические характеристики были намного лучше, чем у товаров-конкурентов. Так, зная о потребностях людей, осознавая, какой товар будет пользоваться спросом, предприниматель может получить большую прибыль. Таким образом, бизнес действительно является искусством, так как охватывает множество вопросов, которые нужно решить, чтобы понять, какой товар на рынке будет приносить большую прибыль, как данный товар следует преподнести для потребителей, а также какими свойствами этот товар должен обладать, чтобы победить в конкурентной борьбе. Обновлено: Опубликовал(а): Anna01 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|