|
«Реклама – ценный экономический фактор, потому что это самый дешевый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны» (С. Левис) пример (ЕГЭ обществознание)Автор поднимает тему значимости рекламы в условиях рынка для продавцов и говорит, что она является наилучшим двигателем продукции, особенно той, которая не требуется людям.
Для начала поговорим о рынке. Рынок — это институт, который обеспечивает взаимодействие продавца и покупателя для получения личной выгоды. Продавцы стараются предложить свой товар, и основным способом является реклама. Реклама — это оповещение людей различными способами для создания известности чему-либо и для привлечения потребителей. Выделяют следующие её функции: коммуникативная, социальная, экономическая. Сущность экономической функции заключается в стимулировании спроса и предложения. Сущность коммуникативной во взаимодействии продавца и покупателя. С помощью рекламы продавцы (люди, продающие что-то) предлагают покупателям произведённый ими товар (продукт труда, имеющий стоимость и распределяющийся в обществе путём обмена, купли-продажи). Для того, чтобы продажи шли лучше, можно постоянно улучшать товар, понижать его стоимость, придумывать уникальную технологию. Однако пойти путём рекламы гораздо легче. Именно поэтому в наше время реклама является огромным двигателем.
В качестве первого примера приведу компанию «Икеа», которая является одной из лидирующих на мировом рынке. Свою известность она получила благодаря качественно продуманной рекламе. Они бесплатно издают миллионы каталогов, которые поступают в страны на 27 языках мира, чтобы каждый человек мог узнать об их мебели. Такой рекламой компания привлекает огромное количество покупателей во всём мире.
Вторым примером может служить созданная в 1994 году финансовая пирамида «МММ». Изначально велась активная реклама, рассказывалось, как легко и быстро получить крупную сумму денег. Граждане, испытывающие на себе становление экономики государства после распада СССР, повелись на качественно спланированную, нацеленную на определенную аудиторию рекламу, что и повлекло за собой много бед. Данный пример показывает, как сильно реклама влияет на людей.
В заключение хочется сказать: роль рекламы очень высока, она продвигает не только отдельные фирмы, но и прогресс в целом. Обновлено: Опубликовал(а): Диана100 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|