|
«Время — это друг успешного бизнеса и враг слаборазвитого». (У. Баффет) (ЕГЭ обществознание)Баффет в данном высказывании выдвигает идею о влиянии времени на бизнес. Автор обращает внимание на то, что для имеющего перспективу бизнеса время является помощником. Так и есть. Действительно, для такого предприятия каждый день дорог, ведь он приносит прибыль. Для неуспешного бизнеса всё наоборот. Я согласна с автором. Действительно, время— это одно из показателей успешности бизнеса. Только время показывает будет ли иметь бизнес успех или он потерпит крах. Слаборазвитый бизнес, не сможет существовать продолжительное время, так как это просто не выгодно. А для успешного бизнеса каждый день — это новое пополнение в общую копилку. Для доказательства своей позиции, обращусь к теории. Итак, бизнес— это деятельность, которая не противоречит закону и направленна на получение прибыли. В свою очередь прибыль— это разница между выручкой и издержками. Для успешности бизнеса, необходимо постоянное финансирование. Оно бывает двух видов: внешнее и внутреннее. Например, к внешнему относятся кредиты, а к внутреннему чистая прибыль. Без капитальных вложений бизнес не сможет существовать долгое время. Кроме теоретических обоснований, можно привести и конкретные практические примеры. Вспомним историю успеха Джона Рокфеллера, который скупал все мелкие нефтеперерабатывающие заводы, тем самым рос буквально на глазах. Для него время было другом, ибо каждый день приносил новый миллион в копилку магната. В моём городе открылась сеть магазинов «магнит» — это развитое предприятие, с новейшими технологиями и наиболее удобным обслуживанием. Со временем крупная сеть магазинов вытеснила множество своих конкурентов. Этот бизнес был развитым, а слаборазвитому бизнесу со временем пришлось просто отступить. Итак, бизнес действительно зависит от времени. Лишь он показывает все сильные и слабые стороны предприятия. Обновлено: Опубликовал(а): dafad Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|