|
29.2 «Время — это друг успешного бизнеса и враг слаборазвитого» (У. Баффет) (ЕГЭ обществознание)Автор имеет в виду, что время — это очень важный ресурс в жизни предпринимателя, которая ведет бизнес. Для успешного бизнеса время — друг, потому что хороший бизнес каждый день приносит предпринимателю хорошую прибыль, а для слаборазвитого — враг, так как с каждым днем компания всё ближе к банкротству. Обратимся к теории. Предпринимательство — это инициативная, самостоятельная деятельность людей осуществляемая от своего имени, на свой страх, с главной целью — получение прибыли. И для того, чтобы увеличить свою прибыль предприниматель использует источники финансирования бизнеса. Источники финансирования бизнеса — это способы получения капитала, для создания и развития бизнеса. Их выделяют два вида: внутренние и внешние, но иногда из-за вложения денег в свой бизнес многими компаниями, появляется конкуренция. Конкуренция — это соперничество между производителями товаров и услуг за наиболее выгодные условия экономической деятельности. Именно, благодаря конкуренции развивается успешный бизнес, а закрывается слаборазвитый. Я согласен с автором: время позволяет успешному бизнесу с каждым днем расширяться, а следовательно увеличивать свою прибыль. Но для слаборазвитого бизнеса время — это ежедневные убытки, которые введут к банкротству. В обосновании своей позиции хотелось бы привести следующие аргументы. Первый пример хотелось бы привести из СМИ. Так примерно 10 лет назад в газете "Аргументы и факты", я прочитал статью об одном успешном миллионере, который создал свою торговую сеть гипермаркетов. Он около года придумывал план развития компании, продумывал все до мельчайших деталей, так как хотел создать успешный бизнес. И вот спустя 5 лет, его заработок составляет несколько миллионов рублей в год. Этот пример показывает нам, что время для успешного, хорошо продуманного бизнеса — друг. Второй пример приведу из личной жизни. Так, мой друг в 19 лет загорелся желанием открыть свою кофейню. За несколько дней он нашёл помещение, сотрудников. Он вложил в свой "бизнес-проект" большое количество денег, но у него не было четкого плана действий, и поэтому спустя несколько месяцев бизнес закрылся, так как друг плохо изучил сферу своего бизнеса, своих конкурентов. Время стало для него врагом, который отобрал у него все деньги. Таким образом, можно сделать вывод о том, что время дает огромные деньги успешному бизнесу, а вот у слаборазвитого бизнеса оно забирает всё. Обновлено: Опубликовал(а): Дмитрий Гапеев Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|