|
«Время – это друг успешного бизнеса и враг слаборазвитого» У. Баффет (ЕГЭ обществознание)В данном высказывании Уоррен Баффет поднимает проблему рентабельности фирмы. Эта проблема очень важна, так как фирма является экономической единицей, которая способна обеспечить рост производства. Рассмотрим данный вопрос более подробно.
Если бизнес по итогам определенного периода времени дает прибыль, то такой бизнес можно назвать рентабельным. В противном случае предприятие является убыточным. В качестве примера подобного предприятия можно привести компанию Nokia. В период мирового кризиса 2008 года она начала нести большие убытки, которые доходы фирмы покрыть не смогли. По этой причине Nokia перестала существовать.
Но как сделать предприятие более рентабельным? Здесь на передний план выходит вопрос о рационализации деятельности бизнеса, который прежде всего связан с разработкой механизма оптимизации. Оптимизация – это ликвидация недочетов предприятия. Она способствует снижению количества управленческих ошибок, уменьшению расходов и повышению прибыли предприятия и эффективности работы. Всё это делает бизнес более рентабельным. Ярким примером из истории является оптимизация производства автомобилей Генри Форда. В усовершенствованной системе Форд поставил рабочих, которые специализировались на одной конкретной функции, неподвижными возле конвейера. Возникшая система позволила ему получить значительные преимущества над другими фирмами и увеличить свою прибыль.
Таким образом, можно сделать вывод, что время – это показатель рентабельности фирмы (бизнеса). Эффективное производство получает определенное количество прибыли за какой-либо период, в то время как нерентабельное предприятие за тот же промежуток несет исключительно убытки. Обновлено: Опубликовал(а): Князева Анна Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|