Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как надо относиться к правам ребёнка? По тексту Я. Корчака «Что из него будет, кем вырастет?» (ЕГЭ по русскому)

14 из 22
Оценка эксперта внизу

Автор текста Януш Корчак предлагает своим читателям задуматься над проблемой отношения к ребёнку. О том как важно соблюдать его права.

Автор считает, что взрослые люди всегда найдут в чём упрекнуть ребёнка. Каждый раз люди требуют от своих детей всё больше и больше. И из-за этого ребёнок не может в полной мере выражать свои чувства. Важно относиться к ребёнку и его чувствам с уважением.

В качестве примера автор рассматривает мелкие поступки которые совершает ребёнок, например: громкий хлопок двери или не застелена постель.

Но не важно на сколько маленький поступок или большой «если мы не отчитываем, то уж, во всяком случае, ворчим», хотя нужно наоборот радоваться так как, это всего лишь один случай.

То есть чтобы люди относились к детям с уважением, чтобы они могли выражать свободно свои чувства и эмоции. Писатель убеждает читателя что к правам ребёнка стоит относиться с уважением.

Это рассуждение приводит автора к выводу о том, как важно уважать права ребёнка. И не стоит ругаться или ворчать на ребёнка попросту, нужно давать детям возможность выражения своих эмоций.

Я согласен с мнением автора, о том что как важно правильно относиться к правам ребёнка. Ведь если это делать не правильно, то ребёнок может замкнуться в себе так и не добившись успехов в жизни. Например, как Тихон из пьесы Островского «Гроза», мать неправильно относилась к его правам, в итоге Тихон вырос тихим и зажатым в себе человеком.

В заключение хочется сказать, о том как важно все таки уважать права ребёнка и соблюдать их.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

С УЧЁТОМ ДЕМОВЕРСИИ ЕГЭ 2025

1. Содержание сочинения

К1. Отражение позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста (1 балл из 1)

К2. Приведены примеры из текста, комментарии к ним даны. Связь между примерами названа, не указан ее тип (2 балла из 3)

К3. Экзаменуемый выразил свою позицию, аргументировал её примером из личного опыта (2 балла из 2)

2. Речевое оформление

К4. Фактическая точность речи (1 балл из 1)

К5. Логичность речи (2 балла из 2)

Границы абзацев не нарушены

К6. Соблюдение этических норм (1 балл из 1)

3. Грамотность сочинения

К7. Соблюдение орфографических норм (2 балла из 3)

Ошибки:

1) неправильное написание подчинительного союза:

... Но не важно на сколько маленький поступок или большой «если мы не отчитываем, то уж, во всяком случае, ворчим»,..

Насколько

2) неправильное написание наречия:

... важно все таки уважать права ребёнка...

Всё-таки

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 баллов из 3)

Ошибки:

1) неправильная постановка знака препинания в сложноподчинённом предложении:

... О том как важно соблюдать его права...

... О том, как важно соблюдать его права...

... взрослые люди всегда найдут в чём упрекнуть ребёнка...

... взрослые люди всегда найдут, в чём упрекнуть ребёнка...

... рассматривает мелкие поступки которые совершает ребёнок,..

... рассматривает мелкие поступки, которые совершает ребёнок,..

... Но не важно на сколько маленький поступок или большой «если мы не отчитываем, то уж, во всяком случае, ворчим»,..

... Но не важно, насколько маленький поступок или большой, «если мы не отчитываем, то уж, во всяком случае, ворчим»,..

... радоваться так как, это всего лишь один случай...

... радоваться, так как это всего лишь один случай...

... Писатель убеждает читателя что к правам ребёнка стоит относиться с уважением...

... Писатель убеждает читателя, что к правам ребёнка стоит относиться с уважением...

... В заключение хочется сказать, о том как важно...

... В заключение хочется сказать о том, как важно...

2) неправильное выделение вводного слова:

... хотя нужно наоборот радоваться так как, это всего лишь один случай...

... хотя нужно, наоборот, радоваться, так как это всего лишь один случай...

3) неправильное выделение деепричастного оборота:

... может замкнуться в себе так и не добившись успехов в жизни...

... может замкнуться в себе, так и не добившись успехов в жизни...

К9. Соблюдение грамматических норм (3 балла из 3)

Ошибок нет

К10. Соблюдение речевых норм (0 баллов из 3)

Ошибки:

1) лексический повтор:

... взрослые люди всегда найдут в чём упрекнуть ребёнка. Каждый раз люди требуют...

...автор показывает, что вместо ссоры лучше похвалить. Чтобы читатель осознал важность проблемы, автор обращается...

2) повтор формы слова:

... ребёнок не может в полной мере выражать свои чувства. Важно относиться к ребёнку и его чувствам с уважением...

... дети — цари чувств, поэты и мыслители. То есть чтобы люди относились к детям...

... к правам ребёнка стоит относиться с уважением. Это рассуждение приводит автора к выводу о том, как важно уважать права ребёнка...

... относиться к правам ребёнка. Ведь если это делать не правильно, то ребёнок может замкнуться...

*Графические ошибки (при подсчёте баллов не учитываются)

Нет

Заключение

Экзаменуемый определяет проблему, приводит примеры к ней, поясняет их и выявляет смысловую связь между ними

Были допущены ошибки разного типа

В целом сочинение написано хорошо, особенно содержательная часть работы.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.