Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Психологические проблемы воспитания в «обществе спектакля»: формирование идентичности по работам Г. Дебора «Общество спектакля», Б. Пайна и Д. Гилмора «Экономика впечатлений», Ж. Бодрийяра «Соблазн» 2 часть (Психология)

Вышеописанные характеристики современного состояния общества довольно тревожны и безрадостны, особенно, если вспоминать, что наша задача рассмотреть их влияние на роль формирования идентичности.

Однако культурный хаос, размывающий любую возможную культурную идентичность, представляет собой огромную проблему для формирования идентичности.

Для педагога важно обратить внимание на развитие критического мышления у современного подростка.

На мой взляд, только этот навык способен предотвратить катастрофу определения себя в современном обществе. Критическое мышление позволяет развивать способность анализа информации из различных источников, критически оценивать данные, отличать правду от вымысла, необходимость от манипуляции. Также критическое мышление способствует развитию аналитических навыков, которые необходимы для построения логических цепочек рассуждений, выявления проблем и поиска рациональных решений. Все это повышает успешность справления с трудными жизненными задачами и независимость в принятии решений.

Также педагогу необходимо создавать условия, в которых подросток сможет осознавать себя. Такой подход может быть достигнут через разнообразие задания, в которые направлены на исследование своих интересов, страхов, ценностей и личностных характеристик. Поощрение самовыражения и рефлекции также являются важными элементами воспитательного процесса в условиях театрализированного общества.

Итак, проблема идентичности является серьезной и актуальной для современного общества, так играет важную роль в формировании личности и процессе её саморазвития. Идентичность является важным аспектом самоидентификации и помогает строить свою жизнь на основе собственных ценностей и убеждений.

Социальное взаимодействие в обществе спектакля приводит к театрализации и искажению идентичности. Коммерция и массмедиа играют значительную роль в формировании гиперреальности, где подлинное и фальшивое смешиваются, а материальные и духовные ценности стираются. В результате этого процесса индивид захвачен псевдожеланиями и псевдовпечатлениями, теряет критическое мышление и способность критической оценке своей жизни. Общество спектакля становится огромным театральным маскарадом, где человек продолжает жить в реальном мире, но оказывается погруженным в мир иллюзий и искусственных чувств. В результате человек перестает быть самим собой и становится всего лишь знаком в мире потребления. Это приводит к сложности формирования идентичности и социализации подростков. Рассмотрение этих вопросов становится все более необходимым в современном обществе.

Однако, педагоги могут сыграть важную роль в помощи детям при формировании идентичности, грамотно организовывая воспитательный процесс и создавая условия, которые позволяют каждому ребенку осознать и выразить себя. Общество спектакля требует осознания и критического отношения со стороны индивида, чтобы построить свою идентичность и не утратить связь с реальным миром. В мире, где реальное и мифологическое, непосредственное и опосредованное, внешнее и внутреннее переплетаются, важно сохранить наше собственное "Я" и настоящую свободу, не позволяя потреблению определять нашу жизнь. Мы должны стремиться к более глубокому пониманию наших собственных потребностей и ценностей, чтобы не стать заложниками гиперреальности.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.