Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Искусство по тексту Г. И. Успенского «Я стоял перед ней, смотрел на неё и непрестанно спрашивал самого себя…» (ЕГЭ по русскому)

14 из 21
Оценка эксперта внизу

Таким образом, искусство дало Г. И. Успенскому впечатления, подтолкнувшие его к изменению, переосмыслению своих взглядов.

Далее автор рассуждает о цели, которую имел творец, создавший Венеру Милосскую. Г. И. Успенский считает, что скульптор хотел познакомить человека с тем самым «счастием быть человеком», истинной человеческой красотой. Автор хочет показать, как идея, заложенная в скульптуре, достигает людей даже спустя много веков. Иными словами, посредством искусства можно передать идею, мысль и вызвать в человеке ощущения, подобные тем, что испытал Г. И. Успенский, когда увидел Венеру Милосскую.

Эти примеры дополняют друг друга.

Читатель понимает, что человек, соприкасаясь с искусством, может как открыть для себя что-то новое, так и донести до других свои мысли и чувства, вложив их в собственное произведение, картину, скульптуру.

Авторская позиция ясна. Г. И. Успенский считает, что искусство играет очень важную роль в жизни человека, так как может дать ему неоценимый опыт, позволить поделиться этим опытом с другими людьми.

Я согласна с автором. Действительно, искусство может вызывать у человека различные эмоции, учить новому и заставлять меняться.

В подтверждение приведу случай из жизни. Однажды мы с моим однокурсником ходили в музей. Мой взгляд сразу зацепился за портрет Жанны Самари, написанный О. Ренуаром. Друг сначала прошел мимо, но спустя некоторое время вернулся и долго рассматривал картину. Живой взгляд девушки на полотне впечатлил его. Позже он говорил, что этот портрет сильно на него повлиял.

В заключение скажу, что человек должен обращаться к искусству, посещая музеи и театры, чтобы открывать что-то новое в самом себе.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Одна из проблем текста поставлена так:

«Какую роль искусство играет в жизни человека?»

К2. 1 (из 3). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Пояснение первой иллюстрации звучит неубедительно. Чтобы назвать изменения, нужно рассказать, каким был герой, потом ярко показать, каким он стал. Смысловая связь неверна. Ведь второй пример называет причину изменений, произошедших в герое.

К3. – 0 (из 1). Позиция автора. Позиция автора звучит поверхностно: «играет очень важную роль в жизни человека, так как может дать ему неоценимый опыт, позволить поделиться этим опытом с другими людьми». Главное не в опыте. Важно подчеркнуть, что искусство «выпрямляет душу человека», «несет мысль и светлом будущем» и другие авторские слова.

К4. –0. (из 1). Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. Вывод из примера нечеткий. Что значит «сильно повлияла»?

К5. – 2 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

К6. – 0 (из 1). Богатство речи

Грамотность

К7. – 2 (из 3)Соблюдение орфографических норм.

1. Правописание производного союза также: «Он почувствовал «необходимость, неизбежность безукоризненного поведения», а так же «счастие ощущать себя человеком». Правильно: : «Он почувствовал «необходимость, неизбежность безукоризненного поведения», а также «счастие ощущать себя человеком». «Также» - союз, сходный по значению с союзом «и».

К 8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

К9. –2(из 2). Соблюдение грамматических норм.

К10. – 1(из 2) Соблюдение речевых норм

1.повтор: «человек»

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1). Соблюдение фактологической грамотности.

Заключение эксперта. Советую поработать над содержанием сочинения. Пояснение к комментарию поверхностны. Обратите внимание на речь. У вас односложные повторяющиеся синтаксические конструкции. . Желаю успеха.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.