Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что необходимо для реализации творческих способностей человека? По тексту М. С. Казиника «У меня есть теория, называется она «теория поцелуя и удара» (ЕГЭ по русскому)

19 из 24
Оценка эксперта внизу

Что необходимо для реализации творческих способностей человека? Чтобы ответить на поставленный вопрос, М. С. Казиник повествует о жизненной истории Моцарта. В молодые годы Моцарт писал музыку, не столь выдающуюся, подражая модным композиторам своего времени. Однако свои истинные шедевры он пишет только тогда, когда его настигает «удар» в виде болезней и постоянного беспокойство за свою жизнь. Становится очевидно, «фобия смерти» и частые заболевания могут подтолкнуть человека к созданию прекрасного.

Важен также фрагмент с жизнеописанием Рахманинова.

Несмотря на хорошее физическое состояние, временами он был твердо убеждён, что болен раком. Когда врачам удавалось убедить его в обратном, Рахманинов летел «на крыльях и писал свою великую музыку». Читатель понимает, что тревога и мнительность послужили стимулом к творческой деятельности.

Данные примеры, дополняя друг друга, помогают М. С. Казинику показать что, источником энергии для творческого процесса зачастую являются различные невзгоды и тяготы. Причём это не всегда реально существующие проблемы, иногда достаточно просто болезненных эмоциональных переживаний.

Автор считает, что для полноценной реализации творческих способностей человека необходимы жизненные испытания и тревоги.

Да, я согласна с мнением М. С. Казиника. Действительно, часто люди обращаются к творчеству, чтобы справиться с трудными жизненными состояниями. Так, я часто обращаюсь к рисованию, чтобы справится с подавленным настроением. Таким образом, благодаря трудностям и внутренним конфликтам я воплотила в жизнь многие

творческие идеи.

В заключение хочется ещё раз сказать: волнения и страхи подталкивают человека к реализации его творческого потенциала.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Что необходимо для реализации творческих способностей человека?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (выход из зоны комфорта, тревога у героя). Даны пояcнения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе есть нарушения абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Нарушения абзацного членения текста:

1) «В молодые годы…» - новый абзац

2) «…творческие идеи» -предыдущий абзац

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «постоянного беспокойство» - беспокойства

2) «за свою жизнь» - о своей жизни

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «показать что, источником…» - передвинуть запятую влево, перед «что»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 19 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.