Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Когда необходимо проявлять милосердие? По тексту Д. А. Гранина «В прошлом году со мной приключилась беда…» (ЕГЭ по русскому)

20 из 24
Оценка эксперта внизу

Когда необходимо проявлять милосердие? Именно это вопрос находится в центре внимания Д. А. Гранина.

Размышляя над проблемой, автор приводит в качестве примера случай из жизни рассказчика. Однажды он сильно упал и разбил лицо. Возвращаясь домой, никто на него, окровавленного, не обратил внимания.

Так Д.

А. Гранин поясняет, что стремление пройти мимо от того, кто нуждается в помощи, стало привычным в наши дни.

Таким образом, оба примера, противопоставленные друг другу, дают понять, что в наше время все больше равнодушных, которых не волнуют чужие страдания, чем было раньше, когда в военное время были актуальны взаимопомощь и поддержка.

Позиция автора такова: необходимо проявлять милосердие не только в чрезвычайных ситуациях, но и в обычной жизни.

Я согласна с мнение автора и считаю, что сострадание — это то, что свойственно поистине доброму и великодушному человеку. Для подтверждения собственной позиции приведу в качестве примера произведение В. Г Распутина «Уроки французского». Лидия Михайловна, узнав о том, что её ученик голодает, начинает играть с ним на деньги и специально проигрывает, чтобы у мальчика появились средства на питание. Вскоре об этом узнаёт директор школы и увольняет учительницу. Даже после этого Лидия Михайловна продолжает поддерживать мальчика: присылает ему коробку яблок. На данном примере можно сделать вывод, что милосердие является одной из самых важных качеств человека, способных помочь нуждающемуся в трудные минуты.

В заключение хочется сказать, что всем людям необходимо научится проявлять сострадание. Было бы замечательно, если бы равнодушных стало как можно меньше. Ведь тогда мир бы стал еще прекраснее.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Когда необходимо проявлять милосердие?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (случай из жизни и военное время) Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе есть нарушения абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Нарушения абзацного членения:

1) «Также автор вспоминает…» - новый абзац

2) «Таким образом, оба примера…» - новый абзац

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «одной из самых важных качеств» - одним (милосердие)

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 20 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.