Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




по тексту Гришковец «Над вымыслом слезами обольюсь» — вот самое простое и точное определение искусства (ЕГЭ по русскому)

19 из 25
Оценка эксперта внизу

Что такое подлинное искусство? Над этим вопросом размышляет Евгений Васильевич Гришковец, российский писатель, драматург, театральный режиссер.

Гришковец пишет, что ремесленные изделия, которые служат только частью интерьера, часто покупаются охотнее, чем подлинные произведения искусства.

Этот пример показывает, что те картины и скульптуры, книги и фильмы, которые не имеют художественной ценности, признаются гораздо чаще. Люди склонны выбирать то, что развлечет и не доставит хлопот. К сожалению, произведения искусства не могут соответствовать таким требованиям, поэтому и остаются незамеченными.

Подлинное искусство иррационально. Оно не несет никакого практического значения. Творения требуют чувственного проникновения, а не доверяющий человек их скорее всего отторгнет.

Этот пример показывает, что настоящее искусство невозможно разгадать, его можно только почувствовать. Человек, который будет относиться к произведению как к цирковому фокусу, никогда не сможет понять его.

Два примера-иллюстрации дополняют друг друга и помогают нам лучше понять позицию автора. Гришковец показывает, что подлинное искусство не имеет практического значения, его можно только почувствовать и пережить.

Я полностью согласна с автором.

Настоящее искусство не бывает популярным, оно интересно интересует небольшой процент людей, которые способны открыть для него свою душу, прочувствовать его. На такого зрителя произведение может произвести сильнейшее впечатление, оно может изменить его, позволить испытать такой опыт, который в реальной жизни испытать невозможно.

Подводя итог, хочется сказать, что настоящее искусство можно понять только сердцем.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Что такое подлинное искусство?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (спрос на ремесленные изделия и иррациональное искусство). Пояснение дано верно ко второму примеру. Смысловая связь между примерами выявлена неверно (3 из 6).

«картины и скульптуры, книги и фильмы, которые не имеют художественной ценности, признаются гораздо чаще» - разве это автор называет ремесленными изделиями? Разве может быть фильм или книга частью интерьера? Разве бывает, что такие формы искусства не несут никакой смысловой нагрузки? Ведь это вымысел, практической ценности они не имеют. Разве что книгой кто-то подпирает стол, чтобы не шатался…

"Два примера-иллюстрации дополняют друг друга" - примеры противопоставлены друг другу.

"и помогают нам лучше понять позицию автора" - это не является анализом связи.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но отсутствием точности выражения мысли (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

Пунктуационная ошибка:

1) «человек их скорее всего отторгнет» - «скорее всего» обособляется запятыми.

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «которые служат только частью интерьера» - корректно: которые являются только частью интерьера.

2) «признаются гораздо чаще» - признаются чем?

3) «не доверяющий человек их» - не доверяющий кому или чему? Корректно: недоверчивый человек.

4) «его можно только почувствовать и пережить» - пережить искусство? Это как?

5) «оно интересно интересует» - лишнее: интересно.

6) «позволить испытать такой опыт, который в реальной жизни испытать невозможно» - повтор: испытать.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Даёт правильное пояснение только ко второму примеру. Неправильно выявляет смысловую связь. Допущены ошибки в речи. Есть одна пунктуационная ошибка.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.