Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема воспитания по тексту А. П. Чехова «Мой дядя Пётр Демьяныч как-то, собираясь в гимназию, где он преподавал латинский язык, заметил, что переплёт его синтаксиса изъеден мышами…» (ЕГЭ по русскому)

14 из 25
Оценка эксперта внизу

В данном тексте Антон Павлович Чехов затрагивает проблему неграмотного воспитания детей родителями.

Для того чтобы раскрыть проблему, автор обращает внимание на кота, который совсем котёнком строгим методом воспитывался у дядюшки. Когда ему не было и двух месяцев, дядюшка заставлял ловить мышей. Это привело к тому, что в будущем он дрожал при виде мышей.

Также автор приводит в пример свой опыт изучения латинского у дядюшки. В детстве он обучался у своего дяди латинскому языку по его строгой методике, из-за которого он не приближался к этому языку ни раз в будущем.

Оба эти примера свидетельствуют о том, что неправильное воспитание детей может привести к ужасным последствиям в дальнейшем.

Позиция автора заключается в том, что чрезмерная строгость в воспитании детей родителями, приводит к тому, что дети начинают дрожать от страха при виде того, чему их учили в детстве.

Я полностью согласна с автором, я также считаю, что детей нужно воспитывать правильно, не давя на них.

Для доказательства своего мнения хочу привести к примеру Кабанову героиню произведения Островского “Гроза”.

Она является примером разрушительного воспитания детей. Тихон — её сын — вырос в страхе перед матерью, без индивидуальности, стремлений и целей. Он не принимал ни одно решение самостоятельно и мог избавиться от приказов матери лишь сбежав из поместья. Боязнь Тихона своей матери и отсутствие решительности стали плодами её неправильного воспитания.

Выводом из всего вышеупомянутого можно сказать, что строгость не самый лучший способ воспитания детей. Нужно быть предельно осторожным чтобы не повредить психику ребёнку.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 Формулировка проблем исходного текста

Проблема сформулирована верно.

1/1

К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено два примера, вывода нет – дан их пересказ. Указана, проанализирована связь между примерами. Фактических ошибок, связанных с пониманием сформулированной проблемы исходного текста, в комментарии нет.

2/ 6

К3 Отражение позиции автора исходного текста

Позиция автора по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована, но автор сочинения слишком узко посмотрел на проблему текста: если держать детей в строгости, то они не только к учению из детства будут относиться отрицательно, а будут вообще идти против води родителей.

1/ 1

К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

Отношение к позиции автора исходного текста сформулировано, не обосновано. Раз речь идёт о Тихоне из «Грозы» А.Н.Островского, то напишите, а почему плохое воспитание было у Тихона и как оно сказалось на нём и окружающих.

0 / 1

К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Абзацное членение неверное: много абзацев. От силы их должно быть 5. Примеры-иллюстрации можно (даже НУЖНО) писать в одном абзаце, указывать связь между ними тоже в этом же абзаце. В этой работе к тому же абзацы маленькие, даже смысла нет делить их. Ещё один абзац – это своё мнение и литературный пример. Работа характеризуется смысловой цельностью. Нет логических ошибок.

1 / 2

К6 Точность и выразительность речи

Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи, есть ошибки в точности выражения мысли.

1/2

К7 Соблюдение орфографических норм

Орфографические ошибки отсутствуют

3/3

К8 Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационные ошибки

…то чрезмерная строгость в воспитании детей родителями, приводит
- не нужно запятой, она разделяет грамматическую основу предложения «строгость приводит».

…хочу привести к примеру Кабанову героиню произведения Островского “Гроза”.
– уточнение нужно обособить.

…строгость не самый лучший способ воспитания детей
. – нет тире между подлежащим и сказуемым «строгость - способ».

Нужно быть предельно осторожным чтобы не повредить психику ребёнку.
– перед союзом «чтобы» ставится запятая.

1/3

К9 Соблюдение языковых норм

Грамматические ошибки

…не приближался к этому языку ни раз в будущем.
– описка: ни разУ.

1/2

К10 Соблюдение речевых норм

Речевые ошибки

…хочу привести к примеру Кабанову героиню произведения Островского “Гроза”.
– хочу привести для примера образ Кабановой.

Выводом из всего вышеупомянутого можно сказать…
- Подводя итог, хочу сказать/повторить.

1/2

К11 Соблюдение этических норм

Этические ошибки отсутствуют

1/1

К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактические ошибки отсутствуют

1/1

Заключение

Сочинение написано на 14 баллов. Нужно научиться анализировать примеры, ведь пересказ – это совсем не анализ. Много пунктуационных ошибок, значит нужно повторить правила пунктуации.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском