Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как ребёнок воспринимает окружающий мир? По тексту Ю. К. Олеши «Удивительная работа — воспоминания…» (ЕГЭ по русскому)

22 из 25
Оценка эксперта внизу

Как ребёнок воспринимает окружающий мир? Вот вопрос, над которым заставляет задуматься Ю. К. Олеша.

Размышляя над поставленной проблемой, автор вспоминает, что в детстве совсем не обращал внимание на то, что он "только недавно явился в мир". Другие люди говорили ему, что он ещё маленький, а сам Олешин этого не осознавал. Этот пример демонстрирует, что дети совершенно не задумываются о своем возрасте и не воспринимают в полной мере то обстоятельство.

что живут они совсем недавно.

Далее писатель говорит, что вырасти ему хотелось лишь для того, чтобы "не делать уроки и есть сколько хочешь пирожных", и о физических изменениях он не думал. Так Олешин показывает: будучи маленьким мальчиком, он не понимал смысла взросления.

Примеры, дополняя друг друга, помогают читателю понять, что дети формируют свое собственное понимание мира, своеобразно оценивают окружающую обстановку.

Автор убеждён, что ребёнок воспринимает мир по-своему: он просто существует, не думая о том, что живет ещё недолго, что продолжает расти. Дети не осознают значимость взросления.

С автором нельзя не согласиться. По моему мнению, мир для ребёнка предстает в другом свете. Маленький человек видит во всем загадку, которую он непременно должен решить. Так, мой младший брат, постоянно сталкиваясь с неизвестными ему вещами, усердно пытается открыть их тайны, и его богатое детское воображение помогает ему справляться с задачей и удовлетворяет его любопытство.

Таким образом, ребёнок воспринимает мир иначе, чем взрослые люди. Он не заботится о своём возрасте, не задумывается о взрослении.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Как ребёнок воспринимает окружающий мир?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (время жизни и желание позврослеть). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но отсутствием точности выражения мысли (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

Пунктуационная ошибка:

1) «обстоятельство. что» - запятая (опечатка).

B]К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «а сам Олешин этого» - а сам Олеша.

2) «Так Олешин показывает» - Олеша.

3) «справляться с задачей и удовлетворяет его любопытство» - справляться с задачей и удовлетворять любопытство.

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2)

Речевые ошибки:

1) «живут они совсем недавно» - живут ещё недолго. Либо: начали жить недавно.

2) «свое собственное» - плеоназм.

3) «не заботится о своём возрасте» - что значит «заботиться о возрасте»? Нарушение сочетания слов.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает речевые и грамматические ошибки.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.