Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как дети воспринимают окружающий мир? Удивительная работа — воспоминания. Мы вспоминаем нечто по совершенно неизвестной нам причине (ЕГЭ по русскому)

18 из 24
Оценка эксперта внизу

Как дети воспринимают окружающий мир? Именно этот вопрос находится в центре внимания Ю. К. Олеши.

Размышляя над проблемой, автор приводит в пример детские мечты рассказчика: “Я думал, что после окончания гимназии я куплю велосипед и совершу на нём поездку по Европе”. Так писатель убеждает нас в том, что ребенок стремится познать окружающий мир и найти свое место в нем.

Продолжая рассуждения, автора описывает чувства рассказчика, когда он впервые влюбился: “Ещё бывала первая любовь, когда девочка смотрела на тебя с балкона, и ты думал, не уродлив ли ты.

Ещё отец девочки. . . отвечал тебе на поклон, отчего ты бежал во весь дух, обезумевший от счастья”. На данном примере мы видим, что ребенок переживает все эмоции невероятно ярко, придает большое значение обычным вещам.

Таким образом, оба примера, дополняющие друг друга, помогают понять, что дети очень чувствительны. Им интересен и непонятен загадочный мир, который они хотят познать.

По мнению автора, детское восприятие мира имеет свои особенности. Ребенок любознателен и открыт новым эмоциям и впечатлениям. Он ищет свое место в мире, начинает мечтать о будущем.

Я согласна с мнением автора и считаю, что дети наиболее чувствительны, так как многие ситуации, знакомые взрослому, являются для ребенка чем-то новым и необычным. Для аргументации своей позиции приведу пример из жизненного опыта. Я училась с девочкой по имени Катя. В начальной школе она разбила защитное стекло телефона, из-за чего весь день плакала, и никто не мог её успокоить. На данном примере мы видим, что каждая незначительная, но новая проблема в жизни ребенка может стать настоящей трагедией, сильно испугать его.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Одна из проблем текста поставлена правильно:

«Как дети воспринимают окружающий мир?»

К2. –2.(из 5). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. При их пояснении используется большое цитирование и вывод из цитат. Вашего комментария практически нет. Смысловая связь определена верно, прокомментирована.

К3. – 1 (из 1). Позиция автора. Верна.

К4. –0(из 1). Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. Ваш пример совсем не связан с авторской позицией: он не рассказывает о желании познать мир или о радости его познания.

К5. – 2 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

К6. – 1 (из 2). Точность и выразительность речи.

Грамотность

К7. – 3 (из 3)Соблюдение орфографических норм

К 8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм

К9. – 2 (из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. – 1(из 2) Соблюдение речевых норм

1. Неверная фраза: «На данном примере мы видим». Правильно: «данный пример рассказал нам…» и др.

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1). Соблюдение фактологической грамотности.

Заключение эксперта. Вы правильно сформулировали проблему, нашли верные примеры-иллюстрации. Но пояснения очень слабые. Помните, что цитирование целых предложений использовать нельзя. Оно не должно быть больше ваших личных рассуждений. Старайтесь передать чувства героя, а не только одни события. Желаю успеха.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.















cach/desc1/166879.html