|
Всегда ли ученики могут достойно оценить учителя? По тексту В. И. Амлинского «Все мы любили классного, хотя нельзя сказать, что очень уважали…» (ЕГЭ по русскому)Тем самым, ученики обращали внимание только на строгость и требовательность преподавателя. Их не волновала чуткость и мудрость учителя. Также герой рассказывает историю отношений своего класса с классным руководителем. Ученики любили его за то, что с ним можно было легко договориться. «Его можно уговорить, если очень попросить и смотреть при этом влажными, покорными глазами». Они не ценили усилия учителя, его чуткость и умение найти подход к каждому ученику. Оба примера дополняют друг друга и приводят нас к мысли о том, что ученики не всегда могут достойно оценить работу преподавателя. Их уважение основано на страхе перед учителем и его строгостью. Автор убежден, что школьники не всегда справедливо относятся к тем, кто дает им знания. Я согласна с позицией автора. К сожалению, не всегда дети способны относиться к учителю так, как он того заслуживает. Они не видят и не ценят того, чему хочет их научить преподаватель. Так, в произведении А. Алексина «Безумная Евдокия» учительница Евдокия Савельева стремилась привить своим ученикам такие качества, как дружба, честность, милосердие. Она старалась относиться ко всем детям одинаково, не любила выделять кого-то. Но девочка Оля считала, что Евдокия не способна оценить её способности, и, из-за этого прозвала учительницу «безумной». Из-за своей гордыни школьница так и не смогла понять своих ошибок, но учительница, будучи доброй и милосердной женщиной, всё же поддержала Олю. Таким образом, мы можем прийти к выводу, что не все ученики способны по достоинству оценить старания преподавателя. Для кого-то это осознание придет только с возрастом, а для кого-то, возможно, не придет вообще. Обновлено: Опубликовал(а): Мила Кискина Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|