|
По цитате: «Время — это друг успешного бизнеса и враг слаборазвитого» (ЕГЭ обществознание)Из всех предложенных тем мне наиболее близка тема по экономике, выраженная в высказывании У. Баффета: "Время — это друг успешного бизнеса и враг слаборазвитого". Автор поднимает вопрос о влиянии времени на бизнес. Он убеждён в том, что для успешного и развитого бизнеса время будет приносить пользу, например, в виде прибыли, однако для начинающего и слабо развитого предприятия время может оказаться разрушительным для бизнеса и усугубить и без того трудное положение. Обратимся к теоретическому смыслу высказывания. Для начала разберёмся, а что же такое предпринимательство. Предпринимательство- это инициативная, самостоятельная деятельность людей, осуществляемая на свой страх и риск и нацеленная на получение прибыли. Бизнес — это организация и реализация предпринимательской деятельности с целью получения прибыли. Как мы уже поняли, во всём этом процессе есть риск разорения, например. Но что может к нему привести? К примеру, потеря времени. Время — это единица измерения, длительность, промежуток, за который осуществляется деятельность. И именно время является показателем успешности и эффективности бизнеса. Так как же оно может влиять на развитие и функционирование бизнеса? К примеру, для развитого бизнеса время двигателем развития, ведь с каждой новой минутой прибыль предприятия будет увеличиваться и привлекать все новых и новых потребителей, которые будут приносить всё больше и больше прибыли. Однако для мало развитого бизнеса время может оказаться губительным фактором, ведь, у такого предприятия еще нет большого спроса на продукт, прибыль ещё не значительна или её вообще нет, а издержки производства есть (например, аренда помещения, затраты на сырье, электроэнергию, заработную плату сотрудникам), и с течением времени на них нужно будет тратить деньги, вне зависимости от того, есть прибыль или нет, и, если предприятие будет долгое время без дохода, то с большей вероятностью оно разорится. Таким образом, мы видим, что время действительно может стать либо помочь бизнесу, либо его разрушить. Отлично! Подтвердим слова автора примером из СМИ. В журнале "Успешный предприниматель" говорилось о компании "Apple". Это предприятие уже давно работает на рынке и успело завоевать потребительские симпатии, поэтому продукт этой компании очень востребован. По статистике этого журнала, "Apple" зарабатывает несколько миллионов долларов в час. Это говорит о том, что ход времени способствует все большей прибыли и развитию этого бизнеса. Далее можно рассмотреть пример из личного опыта. Друг моего отца Виктор открыл предприятие по пошиву одежды. Долгое время у него не было клиентов, а следовательно и прибыли. Но время шло, и ему необходимо было платить аренду, заработную плату работникам, за расходы на электроэнергию. И из-за того, что у него почти н было спроса на продукцию с течением времени бизнес пришлось закрыть так как предприятие было на грани банкротства и в следующем месяце Виктор просто бы не смог заплатить за все издержки производства. Это говорит о том, что для не развитого бизнеса время может стать разрушающим фактором. В заключение хотелось бы сказать, что автор действительно прав: для успешного и развитого бизнеса время будет приносить пользу, например, в виде прибыли, однако для начинающего и слабо развитого предприятия время может оказаться разрушительным для бизнеса и усугубить и без того трудное положение. Обновлено: Опубликовал(а): Катя Никитина Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|