|
«Великая цель образования не только знание, но и прежде всего действие» (Н. И. Мирон) (ЕГЭ обществознание)Автор высказывания обращается к одной из наиболее важных проблем — проблеме реализации себя, своих знаний, к умению не только учить теорию, а так же применять знания на практике. Смысл цитаты Н. И. Мирона состоит в том, что целью образования является не только подача и получение знаний, но и умение пользоваться своими навыками, именно в этом и состоит главная проблема. Именно знание является неким методом действия, оно может открывать нам путь в счастливое будущее. С автором высказывания я полностью согласна. Ведь какой толк в учении без дальнейшего развития своих знаний во что-то большее. Это то же самое, что и прочитать пособие по сборке стола, но не уметь собирать его, это своеобразная проверка знаний, которая является логическим подтверждением нашего знания. Образование существует не только для подачи информации, но и поддержке в практической составляющей, каких-либо действий. Об этом нам говорят и в школе, и дома. Можно знать много, но быть глупым. Именно в этом и суть, это косвенно проявляется в цитате. Банально, но даже на работу берут чаще тех специалистов, у которых выше опыт работы, а не студентов, которые только закончили университеты и находятся в состоянии фрикционной безработицы, а всё потому, что они ещё неопытны. Да, у них большой запас знаний, но важны прежде всего действия, умение пользоваться своими знаниями. Для более полного раскрытия смысла следует обратить внимание на соответствующую терминологию. Образование — это процесс усвоения и приобретения индивидом каких-либо знаний, но не только теоретических, но и зачастую с практическими элементами. По приходу в школу, нам учитель сказал, что их цель не только научить нас чему-либо, но и научить применять эти знания в нашей будущей жизни. Так же уместно вспомнить термин: цель. Это конечный результат, к которому мы всегда стремимся в своей деятельности. Это понятие помогает понять, что цель образования состоит из знаний и в дальнейшем действий со знаниями. У любого человека есть свои мотивы к действию. Таким образом, знание это ступенька к действию и образование учит нас этому правилу, именно в этом и состоит великая цель образования. В качестве первого примера можно привести реалию нашей современной жизни. Студент, который только недавно закончил университет, при приеме на работу проходил «практику». Там он ознакомился с особенностями работы, оборудованием и т. д. Однако в университете н так же проходил практику во время обучения, его группу не раз водили по местам, в которых они в будущем могут работать. То есть уже в университете их целенаправленно и прямыми действиями учили пользоваться своими знаниями, отправляя работать на объекты, соответствующие их сфере обучения. Иным примером может служить произведение Гончарова «Обломов». Илья окончил школу, учился он средне, но знания у него были. Но к труду и тому как использовать свои знания он приучен не был, в отличие от его друга Штольца. И это очень сильно повлияло на развитие будущего. Штольц стал успешен и богат, так как умел пользоваться знаниями, которые смог получить при процессе образования. А Илья был беден и его состояние дел только ухудшалось, а имение приходило в негодность. Илья не знал как верно и рационально распоряжаться тем, что у него есть, из-за этого его знания были бесполезны. Нельзя отрицать, конечно, лень Обломова, но реализация его идей, знаний была ужасна. Поэтому можно сказать, что его знания не могли приносить ему никакой пользы, ведь он ими не мог пользовался. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что знание и действие взаимосвязаны. Знание является ключом к действию, а образование ставит своей целью не только «дать ключ», но и научить как «открывать двери». Обновлено: Опубликовал(а): Ayero Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|