|
29.2 «Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже» (Вэнг) (ЕГЭ обществознание)Кто такой потребитель? Почему предприниматель должен удовлетворять вкусы потребителя в условиях конкуренции? Этими вопросами задавался немецкий физик. Э. Вэбнер говорил о том, что потребности потребителей непостоянны, поэтому люди, имеющие своё дело в целях получение прибыли, должны подстраиваться под них, чтобы «не поиграть» соперничество между участниками рыночного хозяйства. Я согласна с автором. Предприниматели в условиях конкуренции формируют условия для гибкого реагирования экономики на изменения обстановки. ![]() Именно потребители формируют спрос — желание купить конкретный товар или услугу по конкретной цене в течение определённого периода времени, подкреплённое готовностью оплатить покупку. А конкуренция (соперничество товаропроизводителей за наилучшие условия производства и сбыта продукции) на рынке очень велика, поэтому производитель стремится удовлетворить этот спрос и создать наиболее выгодное предложение, чтобы получить наибольшую прибыль. Конкуренция выполняет такие функции как контролирующая, адаптационная, регулирующая, инновационная и т. д. Сущность адаптационной функции заключается в умении предприятий приспосабливаться к внешней среде, предлагая покупателям именно то, что они ожидают. Поэтому роль конкуренции в удовлетворении потребностей потребителей очень велика. Характеристика роли спроса в формировании предложения была бы неполной без фактических аргументов. Так, примером того, как предприниматели подстраиваются под желания покупателей является культурная революция в США в 1960-х гг. В это время стали модными открытые платья и значительно увеличился на них спрос среди женщин, поэтому производители одежды стали выпускать такие платья в больших количествах для удовлетворения выросших потребностей. Фактом современный общественной жизни является переход магазинов на круглосуточный режим, что позволяет покупателям приобретать все необходимое в удобное для них время. Это является ярким примером влияния возможностей потребителей на работу производителей. Таким образом, предпринимателям необходимо учитывать прямоточное меняющийся потребности покупателей, чтобы оставаться внутри рыночной системы. Обновлено: Опубликовал(а): Ренат Миннуллин Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|