|
«Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании, и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже» (Э.Вэнг) (ЕГЭ обществознание)В своём высказывании автор ставит проблему роли потребителя на рынке. Он уверен, что спрос рождает предложение, то есть главной причиной, почему рынок не стоит на месте, являются предпочтения потребителей. Обратимся к теоретическому смыслу высказывания. ![]()
Во время производства товаров и услуг производитель старается обычно ориентироваться на потребности потребителей для успешной реализации продукции на рынке. Именно это является главной мыслью Вэнга в данном высказывании. Таким образом, потребитель, его вкусы или потребности в чём-либо играют важную роль в формировании рынка.
В 2007 году компания «APPLE» впервые представила смартфон «iphone», который существенно отличался от конкурентов. В то время на рынке присутствовали только телефоны со встроенной клавиатурой, которая была неудобна для пользователей, так как им приходилось очень долго печатать сообщения. Более того, у многих телефонов не было камеры. Компания «APPLE» заметила недостатки своих конкурентов, учла потребности людей и создала продукт, который решил эти проблемы и быстро завоевал доверие своих клиентов.
Пример влияния потребителя на рыночные отношения можно привести из истории создании компании по производству одежды «LEVI’S». Эта компания возникла в период золотой лихорадки в США и первоначально шила только штаны для золотоискателей. Во время поиска ценного металла люди нуждались в карманах, куда можно положить найденное сокровище. Именно такую возможность и предоставил людям создатель этой фирмы Леви Штраусс. Обновлено: Опубликовал(а): sanchoouus Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|