|
Вы здесь: Критика24.ру › Школьные сочинения
The report: «Problems with distance learning»/Доклад: «Проблемы дистанционного обучения» (Школьные сочинения)The report: “Problems with distance learning” Доклад: «Проблемы дистанционного обучения» To: The Dean of foreign language department From: Petya Ivanov Subject: problems with distant learning Date: November 18, 2020 Purpose The purpose of this report is to reveal and present the main problems caused by distant learning. Цель данного доклада - выявить и представить основные проблемы, вызванные дистанционным обучением. Problems with technical equipment Проблемы, вызванные техническим обеспечением By far the most controversial issue is that equipment and hardware malfunctions can be a great detriment to the effectiveness of distance learning. Students with poor internet connection are indeed unable to attend classes due to limited internet system. Furthermore, the majority of students have no webcams which leads to inability of eye contact with teacher or student-to-student communication. Unfortunately, the solution to this problem is located outside one person’s abilities, but we would definitely recommend teachers to adapt by developing individual education programs for those who can’t attend classes online. Безусловно, наиболее важной проблемой является то, что неисправности оборудования и аппаратных средств могут нанести большой ущерб эффективности дистанционного обучения. Студенты с плохим подключением к интернету действительно не могут посещать занятия из-за ограничений в интернет-соединении. Кроме того, большинство студентов не имеют веб-камер, что приводит к невозможности зрительного контакта с преподавателем или общения между студентами. К сожалению, решение этой проблемы находится вне возможностей одного человека, но мы определенно рекомендуем учителям адаптироваться, разрабатывая индивидуальные образовательные программы для тех, кто не может посещать занятия онлайн. The difficult of organizing the time correctly Трудность правильной организации времени The approach which the students took to this matter was two-fold. On the one hand, distance learning allowed them to do tasks in advance and plan their time correctly, but on the other hand, it led to lack of discipline because in full-time study the student was aware of the schedule he had to follow and did time-management better. Moreover, students struggle with work-life balance as they also have to handle household chores. The students unanimously agreed that they are less effective while being on a distant learning than on a full-time education. Подход, который студенты использовали в данном вопросе, является двусторонним. С одной стороны, дистанционное обучение позволяло им заранее выполнять задания и правильно планировать свое время, но с другой стороны, это приводило к отсутствию дисциплины, поскольку при очном обучении студент был осведомлен о графике, которому он должен был следовать, и лучше управлял своим временем. Кроме того, студенты борются с балансом между работой и личной жизнью, поскольку им также приходится заниматься домашними делами. Студенты единодушно согласились, дистанционное обучение менее эффективно чем очное. Conclusion Заключение All in all, the distance learning is a great approach the epidemiological situation, though it also affects the quality and quantity of education. We hope that the next term would be more successful regarding the experience we had in the last term. В целом, дистанционное обучение является отличным подходом к эпидемиологической ситуации, хотя оно также влияет на качество и количество образования. Мы надеемся, что следующий семестр будет более успешным, учитывая опыт прошлого семестра. Обновлено: Опубликовал(а): Максим Философов Внимание! Спасибо за внимание.
|
|