|
Вы здесь: Критика24.ру › Школьные сочинения
Доклад оценка местного бюджета (Школьные сочинения)В практической части применяются два методических способа для оценивания результативности финансового менеджмента: 1. Применяется для оценки результативности финансового менеджмента сразу в нескольких государственных учреждениях, местонахождение которых приходится на территорию одного субъекта России. 2. Подразумевает оценивание результативности менеджмента отдельно взятого государственного учреждения. Баранова И. В. выдвинула метод оценивания качества администрирования государственными бюджетными средствами, и управления финансами, который исполняется представителями и распорядителями финансов. При определении оценки качества государственных услуг производится анализ органов власти, насколько они удовлетворяют нужды социальной составляющей, России, и предоставляют высокий уровень жизни народу [24].
Такой метод проведения оценки финансового менеджмента был создан с учетом того, что при его реализации будут применяться материалы статистики. Из-за неточности данных статистики, такой метод в практике применяется реже, так как довольно сложен для осуществления. Боровикова Е. В. разработала методику для определения оценки действенности управления государственным бюджетом – она основывается на устройстве данных оценки эффективного финансового управления. В данное устройство включены указатели, которые отражают стадию исполнения поставленных миссий управления денежными средствами. С помощью методики Е. В. Боровиковой возможно определить: - состояние финансов (выполнение разработанного плана отражается в виде показателя реализации финансов по прибыли); - показатель реализации финансов по затратам; - показатель возрастания государственной независимости; - показатель возрастания количества денежных средств, для обеспечения общественной политики; - показатель возрастания части капитальных затрат, в совокупной величине затрат финансов [26. с.33]. Методика, выдвинутая Паникиным В. Е., представляет собой совокупность показателей, которые отображают количественные свойства качеств бюджетного распределения в государственных учреждениях по оказанию услуг. Автор разработал несколько категорий показателей, таких как: - показатель оценки качества финансового планирования и администрирования прибыли государственных денежных средств; - показатель оценки качества финансового планирования и администрирования затрат государственных денежных средств; - показатель совокупной бюджетной состоятельности государственных учреждений; - показатель денежного зависимого положения как в аспекте прибыли, так и затратах в государственных организациях; - показатель окончательной денежной зависимости как в аспекте прибыли, так и затратах в государственных организациях [48. с.18-19]. Методологические разработки В. Е. Паникина похожи с разработками Е. В. Боровиковой. Различие заключается в том, что вместо показателя общей денежной состоятельности государственных организаций, Е. В. Боровикова рекомендует определить показатель возрастания денежной самостоятельности. Этот показатель считается итогом сопоставления части самостоятельной прибыли в совокупном количестве доходов отчетного периода, к части самостоятельной прибыли в совокупном количестве доходов базисного периода. Коэффициент, разработанный Паникиным Е. В., предполагает оценку согласованности финансирования, а показатель возрастания денежной самостоятельности показывает зависимость государственных учреждений от межбюджетных переводов. Помимо этого, автор рассматривает коэффициент итоговой денежной зависимости прибыли и затрат финансов внутригородского муниципального образования. В то же время, Боровикова Е. В. рассматривает показатель возрастания капитальных затрат в совокупном количестве затрат финансов, который описывает инвестиционную динамичность государственного образования [19. с.32-34]. Таким образом, можно сделать вывод, что методологические разработки Паникина ориентированы на создание оценки качества администрирования финансовой прибыли и затрат, а методика Боровиковой показывает коэффициент оценки качества финансового менеджмента и реализации денежных ресурсов, а также его состояние. Чтобы вычислить коэффициент качества финансового менеджмента и его бюджетное состояние, необходимо определить устойчивость финансирования, его сбалансированность, самостоятельность и сосредоточение. Бюджетная устойчивость – коэффициент, по содержанию которого определяется результативность бюджетного управления. Сбалансированность по своей структуре считается основополагающей для бюджетной устойчивости, поэтому напрямую с ней взаимосвязана. В случае, когда финансирование устойчиво, то появляется независимость бюджета в государственных учреждениях. Таким образом, можно сделать вывод, что все компоненты словно звенья, связаны между собой и зависят друг от друга. Е. В. Паникин считает, что денежная устойчивость проходит через бюджетное состояние, где гарантируется сбалансированность прибыли и затраты финансов, и возможность противодействовать различным факторам. Вместе с тем, финансы сосредоточены на положительное движение и постоянность [50]. Зиновьева Е.Г. считает, что финансовая устойчивость определяется при помощи «качества» бюджетной недостачи при фактическом его существовании, роль и свойства бюджетного дефицита, которые расцениваются, учитывая причинно-следственные связи, пути и задачи использования, привлеченных опциональных источников финансирования и ресурсов [31]. По мнению Н.П. Паздниковой, финансовая устойчивость является состоянием финансов, при котором создается возможность реализации всех зафиксированных за ним компетенций на основании цельного и актуального финансирования предустановленных расходов, исходя из заложенного бюджета [20. с.37]. Она предлагает простую терминологию, которая описывает явление финансовой устойчивости, не прибегая к конкретизации первоисточника финансирования затрат. Чтобы оценить экономическое состояние бюджета есть большое количество методов и способов. В качестве инструментов в работе над анализом экономического статуса бюджетов используются специальные показатели бюджета. Г.Б. Поляк отмечает, что соотношение определенных абсолютных показателей состояния бюджета к другим выражается через условные показатели экономического состояния бюджетов [54. с.679]. Бюджетные показатели используются: - для соотношения показателей экономического состояния одного региона с коэффициентами другого региона; - для прослеживания тенденции развития показателей и критериев изменения бюджетного состояния. Обновлено: Опубликовал(а): MARINA 27 Внимание! Спасибо за внимание.
|
|