|
На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу Константин Георгиевич Паустовский- известный русский писатель, классик отечественной литературы. В своем тексте он поднимает проблему развития воображения у людей. Поднятая проблема является актуальной.Именно способность к воображению отличает человека от животного, так как заставляет людей размышлять и совершенствоваться как личность , поэтому настолько важно развивать его. А помочь в этом может искренний интерес к чему-либо.Так же воображение может сподвигнуть к действию и обрести увлечения. В данном тексте К.Г.Паустовский раскрывает эту проблему на примере поступка учителя географии Черпунова. Черпунов пытался развивать воображение у своих учеников. Он ставил бутылки с наклейками, на которых было написано: «Вода из Нила», «Вода из реки Лимпопо» и т.п. Не давая попробовать ученикам эту воду, он подогревал в них интерес и заставлял их воображение работать. Как выяснилось в итоге, в бутылках была обычная вода, но учитель решил преподнести это так, чтобы заинтересовать детей и у него это получилось.На этом примере мы видим, что разбудить и развивать воображение можно, заинтересовав человека чем-либо, как это сделал учитель географии. Вторым примером может служить эпизод, в котором главный герой узнает о том, что у преподавателя дома устроен небольшой географический музей, в который он никого не пускает. Вообразив это все, мальчик решил создать свой музей. Говорил он про него так: «он был, конечно, не богатый, но расцветал в моем воображении как царство удивительных вещей». Благодаря фантазиям про музей Черпунова, коллекционирование стало его хобби. Таким образом, этот пример подтверждает комментарий проблемы, ведь воображение помогло начать герою заниматься коллекционированием и найти увлечение. Рассмотрев оба эти примера, можно прийти к выводу, что развивая в людах воображение мы можем заинтересовать их чем-либо и сподвигнуть на дальнейшее изучение этой темы. На примере главного героя мы выдели, как фантазии о музее привели его к формированию своего собственного,как школьники, фантазировали о этой загадочной воде в бутылках. Автор данного текста считает, что воображение играет важную роль в развитии личности. Оно сподвигает людей к представлению чего-то идеального и движению к нему, то есть развитию: обретению знаний и увлечению объектом познания. Я полностью согласна с позицией автора, воображение, действительно, оказывает влияние на формирование личности. Воображая какой-либо объект нам хочется познать его, и мы стремимся к этому, тем самым развиваемся, как герой данного для анализа текста. Таким образом можно сделать вывод, что каждому человеку необходимо стремиться развивать свое воображение, ведь это непосредственно влияет на развитие его как личности. Воображение подталкивает его к действиям и он обретает увлечения, интересы, хобби и знания. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|