Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




по рассказу На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой. К.Г. Паустовский (ЕГЭ по русскому)

Как влияет учитель на ученика? Ответ на этот вопрос ищет в своём тексте Константин Георгиевич Паустовский, в котором он поднимает проблему отношения учителей к ученикам.

В центре внимания автора случай, когда дети в классе рассматривали виды воды. Это было в классе учителя географии Черпунова, который ещё и собирал коллекцию всяких вещей. И автор тоже начал собирать коллекцию каких-то глупых вещичек. Но Черпунов, услышав, что его ученик собирает коллекцию, начал хвалить его, показывая своё уважение.

Также автор обращает наше внимание на ещё один случай.

Учитель зовёт автора к себе в дом показать свой музей. Об этом музее ходило много слухов, и автор был первый, кто увидел его. То есть мы видим, как учитель ради ученика вышел из своей зоны комфорта, чтобы второй продолжил собирать свой музей, не смотря ни на что.

Я придерживаюсь того же мнения на проблему отношения учителя к ученику, что и автор. К примеру, книга Роальда Даля «Матильда». Главную героиню книги, Матильду, не любят родители. Директор в школе постоянно издевается над ней. Но благодаря уму и скромности Матильды, в школе у неё появляются друзья, в числе которых её учительница – мисс Ласкин. Именно учительница помогает девочке справиться со многими трудностями в жизни, именно она даёт Матильде надежду и шанс на самое лучшее. Мисс Ласкин – это такой учитель, который нужен всем.

Прочитав текст Константина Георгиевича Паустовского, становится понятно, что Черпунов, возможно, немного преувеличивал и врал, но делал он это на пользу своим ученикам, чтобы у них развивалось воображение.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.