Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По тексту Паустовского «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой...» (ЕГЭ по русскому)

Автор предложенного для анализа текста привлекает внимание читателя к проблеме любви учителя к своему предмету.

Вопрос об учительской любви к своему предмету, к своей работе никого не может оставить равнодушным, он в большей или меньшей степени касается каждого из нас, потому что любой учитель испытывает особую любовь к своему предмету.

Автор рассказывает о Черпунове, который был учителем географии и «обыкновенную водопроводную воду» выдавал за воду из разных рек и морей. Он искренне любил свой предмет и поэтому таким путем прививал к нему интерес у его учеников.

Кроме того, у учителя географии был «небольшой географический музей». Автор обращает внимание читателя на то, как Черпунов был увлечен географией, то собирал карты, портреты, чучела колибри.

Оба приведенных примера, дополняя друг друга, помогают глубже осознать авторскую позицию: каждый учитель любит свой предмет и старается всеми силами заинтересовать в нём своих учеников.

Я разделяю его точку зрения, потому что профессия учителя — это очень сложная работа, и только искренняя любовь к своему предмету и заинтересованность в нем учеников дают повод продолжать свое дело.

Об этом неоднократно говорили в своих произведениях русские писатели-классики. Вспомним произведение Распутина «Уроки французского», в котором Лидия Михайловна очень любила свой предмет и старалась заинтересовать и научить даже тех, у кого это совсем не получалось.

Хочется верить, что читатели задумаются над проблемой, затронутой в тексте К. Г. Паустовского, и будут уважать любовь и преданность учителей к своему предмету.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.