|
Проблема взаимоотношения учителя и учеников по тексту Смольникова (ЕГЭ по русскому)В данном тексте Игорь Смольников, писатель и автор более 20 книг, поднимает проблему взаимоотношений учителя и учеников. Размышляя над поставленным вопросам, автор рассказывает историю одного педагога. Николай Иванович был учителем алгебры и геометрии. Он очень любил свой предмет и пытался привить тоже самое детям. Николай Иванович понимал,что ученики “ещё несмышленыши", поэтому на их жестокость никогда не реагировал серьезно. Данный пример показывает,что учитель всегда старается привить детям любовь к предмету, заинтересовать их. Также Симонов обращает наше внимание на учеников. К сожалению, дети в рассказе были жестоки и бездушны по отношению к Николаю Ивановичу. Они часто выводили его из себя и, когда у него баровела рука, не понимали от чего это.Данный пример показывает,что ученики не всегда осознают, как сложно работать учителем. Они не понимают этого, и поэтому очень часто бывают жестоки и бездушны. Два приведенных выше эпизода тесно связаны между собой. Они показывают, что педагог часто отдает всего себя работе, он пытется привить детям любовь к его предмету. Однако ученики не всегда задумываются о том,какой колоссальный труд представляет собой деятельность учителя, поэтому иногда они совершают ошибки.
Я полностью согласна с позицией автора. Действительно, дети не всегда задумываются о том, какой колоссальный труд представляет собой деятельность педагога. Примером может служить моя тётя. Она является учителем по математике, отдает всю себя работе, пытается заинтересовать детей, привить им любовь к данному предмету. К сожалению, её редко кто слушает. Чаще всего ученики заняты своими делами, желаниями. Они не задумываются о том, какой колоссальный труд представляет собой деятельность учителя. Это очень сильно её расстраивает, и практически отбивает всё желание преподавать. Таким образом, ученики не задумываются от том, какой колоссальный труд представляет собой деятельность учителя. Они очень часто стараются реализовать свои желания,не осознавая, что педагог в своей деятельности руководствуется высшими стремлениями. Обновлено: Опубликовал(а): Ксения Жданова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|