|
По К. Г. Паустовскому «На каждой бутылке была наклейка...» (ЕГЭ по русскому)Как учитель влияет на ребенка? Именно над этим вопросом рассуждает в данном для анализа тексте Константин Георгиевич Паустовский. Чтобы привлечь внимание читателя к поставленной проблеме, автор рассказывает о мальчишке, которого очень заинтересовало хобби его учителя географии. Вдохновившись примером Черпунова, герой-рассказчик решил начать собирать свой музей. Так, писатель хотел показать, как влияет на детей хороший пример со стороны взрослых. На столе учителя стояли бутылки с водой, на которых были пометки с названиями рек и морей. Это возбуждало фантазию ребят, давало «толчок развитию воображения». Я думаю, описанная ситуация заслуживает особого внимания, потому что именно здесь мы видим проявление любви преподавателя к обучению и результат его труда. Эти примеры, дополняя друг друга, помогают понять, что как раз от педагога зависит желание ученика к поиску нового, неизведанного. Авторская позиция ясна. Он считает, что именно учитель и его увлеченность преподаваемым предметом побуждают детей стремиться к духовному и интеллектуальному развитию. С мнением автора сложно не согласиться. Действительно, когда начинаешь свое обучение сложно самому пристраститься к предмету, всегда нужен наставник, который показал бы пример рвения к знаниям и развитию. Такая ситуация произошла и со мной. Параллельно с появлением в моем расписании урока химии у меня появилось отвращение к этому предмету. Но как только у меня появился учитель с хорошим навыком преподавания и с теплым чувством к своему предмету, во мне зажглась искра, которая не потухает и по сей день. Завершить своё сочинение хочется мыслью: учитель — великая профессия, благодаря которой мы сегодня имеем цивилизованное и культурное общество. Обновлено: Опубликовал(а): Илюзя Гарипова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|