|
По высказыванию Хонды: «Предприниматели должны быть готовы ставить перед собой неправдоподобные цели и должны быть готовы к поражениям» (ЕГЭ обществознание)Смысл данного высказывания состоит в том, что человек, занимающийся бизнесом, не должен топтаться на одном месте, а наоборот — всегда придумывать что-то новое и не боятся терпеть неудачи, ведь неудачи — это путь к успеху. Идея заключается в том, что любая предпринимательская деятельность — это всегда риск, всегда движение вперёд, всегда инновации, а инновации — это есть ничто иное как прогресс, который может принести прибыль и сделать общество лучше, поэтому нужно уметь думать наперёд и не бросать дело. Важно постоянно работать над своими ошибками: исправить их, переделегировать полномочия и обязанности, переделывать подходы к какому-либо делу и стараться не переживать, если прибыль или продажи не идут по плану. Значит, где-то просто-напросто возникли проблемы в подсчётах или изменилась конъектура рынка – в этом случае важно быть мобильным и гибким. С приведённым мнением автора я полностью согласна. Так что же такое предпринимательство? Предпринимательство — это самостоятельная, осуществляемая на свой страх и риск, деятельность отдельных граждан или групп, направленная главным образом на получение экономической выгоды в виде прибыли. Но данная деятельность не могла бы существовать без конкуренции – соперничества между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства купли и продажи товаров. Если субъект предпринимательской деятельности способен выживать в постоянно меняющихся условиях, способен выдерживать конкуренцию и критику — он будет успешен. Ведь получение прибыли – выручки, остающейся после возмещения всех затрат производства — и положительных отзывов клиентов и есть главная цель бизнесменов. В случае, когда дела идут не очень хорошо, предприниматель терпит убытки, которые могут привести к краху компании, если вовремя не выявить причины спада производства. К примером таких бесстрашных людей можно отнести и самого Соитиро Хонду. Из СМИ нам известно о деятельности этого человека — он постоянно совершенствовал своё производство. Начинал с малого, а закончил транснациональными корпорациями, которые существуют и поныне. Изначально производились в компании Хонда Моторс только поршневые насосы, но уже спустя несколько лет начали делать мотоциклы, пикапы, спортивные машины. Так и начался успех, принёсший всей Японии большие деньги. Соитиро всегда анализировал рынок и предпочтения людей, поэтому не боялся, что его продукция будет малопокупаемой и не рентабельной. Пример из современной истории можно привести корейскую компанию по производству телефонов и бытовой техники «САМСУНГ». Эта передовая компания никогда не боялась идти на риски и вот уже долгое время предлагается всё больший и больший круг возможности для клиентов, различных бонусов и защит. Над разработками новых технологий трудятся тысячи людей и это приносит свои результаты — год за годом компания занимает первые места по производству смартфонов. Это ещё один пример того, что бояться и не пытаться придумывать что-то новое не приведёт ни к чему хорошему. Лишь кропотливый и постоянный труд, идейность коллектива и руководителя может помочь производству. Таким образом, я могу сделать вывод о том, что предприниматель должен всегда стремится инновациям, понимать рынок и быть всегда мобильным, чтобы правильно корректировать свою деятельность. Поражение — это лишь этап к успеху, маркер для предпринимателя. Нужно уметь работать с ошибками и постоянно работать над ними ради благополучия страны и общества. Именно это подразумевает автор в своей цитате. Обновлено: Опубликовал(а): sad_cat Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|