|
«Ваши клиенты определяют, что и как вы делаете, где вы торгуете, какие цены вы назначаете, кого вы нанимаете на работу и даже как вы распоряжаетесь финансами своего бизнеса» (Годин) (ЕГЭ обществознание)Идея высказывания С. Година заключается в том, что желания, предпочтения клиентов координируют поведение производителей. В условиях рыночных отношений покупатели являются "судьями" успешности бизнеса. Обратимся к теории. Рынок — совокупность экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг, в результате которых формируются спрос, предложение, цена. Производители соревнуются за спрос потребителей, то есть их желание и готовность приобрести товар. Если потребителей удовлетворяют цены, ассортимент, обслуживание продавца, то это гарантирует успех бизнесменам. Ведь в бизнесе — деятельности по производству и обмену товаров и услуг частных лиц и организаций- клиент всегда прав и от него зависит то, как будет осуществляться деятельность производителей. Приведу в обоснование своих рассуждений факт из общественной жизни. В 2009 году всё большую популярность стала набирать торговля в интернете. Популярная немецкая посылочная компания Qelle не смогла вовремя подстроиться под изменение потребности людей в сторону удобства использования интернета для выбора необходимых товаров. Поэтому компания оказалась банкротом, не выдержав финансовый кризис из-за отсутствия своевременного отклика на предпочтение клиентов. Этот пример говорит о том, что, действительно, всё зависит от покупателей, как будет идти бизнес, где вести торговлю, только ещё вопрос в том, будет ли производитель реагировать на поведение потребителя. А если не будет, то бизнесу ждать крах. Я посмотрела фильм "Дуэль братьев", сюжет которого помогает понять, что покупатели полностью определяют то, как производить товар и что по необходимости изменить в нём. Фильм рассказывает о том, как два брата Адольф и Рудольф основали обувную фабрику по производству кроссовок. Они полностью зависели от своих клиентов — спортсменов. Проводили опросы о том, какая обувь им наиболее комфортна. Однажды футболисты сказали братьям, что кроссовки должны быть мягче и легче. Тогда производители приобрели более дорогой материал, который смог удовлетворить клиентов. Данный пример подтверждает мысль автора высказывания и ещё раз говорит о том, что покупатели обладают преимуществом, которое позволяет им требовать от производителя тот товар, который угодит их предпочтениям. Таким образом на основе вышеизложенного можно сделать вывод о том, что вопросы- где, кем, как производить и как распоряжаться финансами — решаются клиентами, а реализуются производителями на основе полного соответствия этим решениям. Обновлено: Опубликовал(а): Caraseva.Valerya555 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|