|
По тексту К. Г. Паустовского (Есть неоспоримые истины, но они часто лежат втуне, никак не отзываясь на человеческой деятельности, из-за нашей лени или невежества) (ЕГЭ по русскому)К. Г. Паустовский, русский советский писатель, повествует о неоспоримых истинах писательского мастерства. Так какое значение для прозаика имеет изучение смежных областей культуры? Именно этот вопрос находится в центре внимания автора.
Раскрывая данную проблему данной проблемой, писатель, чтобы показать, к чему могут привести эмоциональная скудность и неграмотность прозаика, повествует о впечатлениях, которые остаются после прочтения произведений некоторых авторов: “Часто бывает, что после прочитанного рассказа, повести или даже длинного романа ничего не остаётся в памяти, кроме сутолоки серых людей. Мучительно стараешься увидеть этих людей, но не видишь, потому что автор не дал им ни одной живой черты”. Также классик русской литературы повествует об изменении видения мира героя после его общения с художником: ”Я послушался художника, и действительно — и люди, и вещи оказались гораздо интереснее, чем раньше, когда я смотрел на них бегло и торопливо”. С помощью данного примера мы видим, что на прозаика могут влиять мастера других областей искусства. Таким образом, оба примера, дополняющие друг друга, помогают понять, какую роль играет использование различных видов искусства в писательском мастерстве.
Автор считает, что изучение смежных областей культуры для прозаика имеет огромное значение, так как писатель не может пренебрегать тем, что расширяет его видение мира.
Я согласна с мнением автора. Я также считаю, что порой писателю-прозаику, для того чтобы добавить яркости произведению, необходимо собственными глазами увидеть события, которые он собирается отразить в своем творчестве. Для подтверждения этой точки зрения приведу пример из истории.
Так, Л. Н. Толстой, классик русской литературы, написал свое произведение “Севастопольские рассказы”, когда находился на Крымской войне. Автор присутствовал при обороне Севастополя, что впоследствии позволило читателям полностью погрузиться в исторические события, почувствовать себя их участником. С помощью данного примера мы понимаем, что иногда прозаику необходимо быть свидетелем событий, чтобы сделать произведение интереснее.
В заключение хочется отметить, что каждому прозаику необходимо обращаться к смежным областям культуры. Именно это позволит обогатить произведение, добавить ему красок и живости. Обновлено: Опубликовал(а): К-фор-Кира Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|