|
«Нам нужны школы, которые не просто учат,что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность» (ЕГЭ обществознание)Президент РФ Владимир Владимирович Путин как-то сказал, что "Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность". В. В. Путин в своём высказывании поднимает тему образования и её важных функций. Автор высказывания говорит о том, что в школах должны учить не только предметы, но и воспитывать в детях социальные качества. Я полностью разделяю точку зрения Президента. Попробую доказать это обществоведческой теорией. Вообще, школа — это один из основных институтов социализации, где дети получают общее образование. А социализация, в свою очередь, это процесс приобретения социального опыта, который всем необходим, чтобы взаимодействовать с обществом. Этот процесс делится на первичных (непосредственных) и вторичных (опосредованных) агентов социализации, школа и другие образовательные учреждения относятся к вторичным агентам. В процессе образования происходит формирование личности и индивидуальности. Личность — это совокупность качеств человека,приобретаемых в общении с людьми. Не для кого не секрет, что основные функции образования это экономическая и культурная,но самая главная функция это социальная,которая дает нам возможность коммуницировать с обществом. Говоря об этом, вспоминаю детский мультфильм "Маугли" Киплинга. Мальчик рос в джунглях с животными, соответственно повадки у него были звериные. Ни человеческого языка, ни тем более манер,мальчик не знал. Этот пример свидетельствует нам о том, что очень важно развиваться в обществе,чтобы в последствии стать личностью. Образование даёт нам ориентир по жизни и способность в дальнейшем уметь взаимодействовать с обществом,что не мало важно. Говоря об этом, не могу не вспомнить программу на первом канале "Мужское/Женское". Молодая мама не отправляла свою дочку Лизу в школу три года, после садика, поэтому девочка очень редко выходила на улицу, потому что боялась общаться с ребятами во дворе. После программы Лизу отправили в школу, ей было очень трудно осваиваться там. Этот пример ещё раз подтверждает тот факт,что получать образования, в первую очередь, нужно, чтобы в будущем уметь контактировать с обществом и развиваться социально и духовно. Обобщая сказанное, хочется сделать вывод о том, что всё-таки важная функция образования — социальная, чтобы быть отдельным субъектом социокультурной жизни. Уметь любить и сопереживать. И именно школы являются помощниками в формировании личности. Обновлено: Опубликовал(а): Цветкова Алия Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|