Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Цитата: «Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность» пример (ЕГЭ обществознание)

В своём высказывании автор поднимает проблемы школы как социального института. Он отмечает, что крайне важно, чтобы школы помимо обучения программе, так же социализировали индивида, превращая его в личность.

Социальные институты-это исторически сложившиеся формы организации совместной деятельности людей, направленные на удовлетворение важнейших потребностей. Их основные функции: социализация индивида, предотвращение девиантного поведения, закрепляет функцию социальных ролей.

Один из главных социальных институтов в социальной сфере является образование. Как и все социальные институты оно характеризуется наличием учреждений, одним из которых является школа, в котором происходит вторичная социализация индивида. Чтобы показать важность этого процесса, приведу несколько примеров.

Приводя примеры из личного опыта, я не могу не рассказать про то, как школа формирует характер учащихся.

В 6-ом классе директор организовал встречу обучающихся с ветеранами ВОВ. В ходе этой встречи ветераны поделились своими воспоминаниями о войне, а учитель истории прочитал лекцию о подвигах наших земляков в ходе войны. Нужно отметить, что эта встреча повлияла на наш характер и личность. Нас потрясли зверства нацистских захватчиков на нашей земле. В дальнейшем это препятствовало формированию у нас идеологии национал-социализма. Данный пример показывает, что школа в значительной степени формирует наш характер, расширяет кругозор учащихся , организуя культурно- досуговые мероприятия, в ходе которых индивид накапливает социальный опыт, в результате чего постепенно формируется его личность.

Так же не могу не привести пример из истории. В СССР была организована всесоюзная пионерская организация имени Ленина. Учащихся школы посвящали сначала в октябристы, потом в пионеров и комсомолов. С ними проводили культурно-массовые мероприятия, зачитывали лекции, формируя у них коммунистическое мировоззрение. Действительно, в результате этого многие потом вступали в КПСС, что говорит о том, что вторичная социализация в школе действительно влияет на мировосприятие индивида. Оба эти примера, дополняющие друг друга, говорят нам о том, школы помимо обучения также формируют из индивида личность в зависимости.

В заключении хочется отметить важность формирования личности в школе.

Школа — один из главных этапов в жизни каждого человека и важно, чтобы в ходе этого этапа его воспитали как сильную и нравственную личность, так как это может предотвратить его девиантное поведение в обществе в дальнейшем и сделать из него достойную личность в обществе.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.