|
«Всякая коммерция — это попытка предвидеть будущее» (С. Батлер) пример (ЕГЭ обществознание)Это высказывание принадлежит английскому писателю и переводчику Сэмюелю Батлеру. В своём высказывании автор хотел донести до нас мысль о том, что каждый предприниматель должен грамотно оценивать ситуацию, ставить цели и задачи так, чтобы в будущем получить максимально возможную прибыль, то есть буквально делать попытки предсказать будущее. ![]() Другими словами, целью предпринимательства является получение максимально возможной прибыли, а чтобы осуществить это, предпринимателю нужно анализировать ситуацию на рынке товаров и услуг, а также многие другие факторы, и стараться предугадать дальнейший исход событий. Моё мнение совпадает с позицией автора. Предпринимательство осуществляется в условиях рыночной экономики, которой так же присуща конкуренция. Предприниматели конкурируют между собой за рынок сбыта и заинтересованность потребителей в их товаре. Конкуренция может способствовать повышению качества товаров и услуг и расширению ассортимента для того, чтобы заинтересовать наибольшее число потребителей. Приведём пример из общественной жизни, подтверждающие эти мысли. Компания «Apple» в своих первых моделях гаджетов вместо старой встроенной антенны, служившей для передачи сигнала от телефона, ввели новую технологию — радиополосы. Сначала аудитория не приняла эту инновацию, т. к. нам тот момент они были дороги в производстве, что, соответственно, поднимало цену телефона. Но компания не стала отменять модификацию, поскольку правильно посчитали, что в будущем технология станет дешевле. Так и случилось. Помимо удешевления конструкции, нововведение позволило облегчить, уменьшить телефон и значительно снизить расход батареи, что и помогло в итоге сделать продукцию компании более популярной. Кроме того, подтверждения этим словам мы можем найти и в кинематографе. В 2016 году в России вышел фильм под названием «Джой», основанный на истории Джой Мангано, матери-одиночки из Лонг-Айленда. Будучи раздраженной из-за неудобств в использовании обычной швабры, женщина проектирует новую, инновационную модель самоотжимающейся швабры. Джой прошла долгий путь, полный преград, перед тем, как её товар начал продаваться: долги, провал продаж, но она знала, что её продукт придётся по душе домохозяйкам, ведь он был очень удобен в использовании, поэтому всё равно продолжала пытаться, и в конце концов она достигла огромного успеха. Сейчас Джой Мангано является очень известным человеком и предпринимателем. На основе всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что коммерция действительно является попытками предвидеть будущее, ведь предпринимателю действительно нужно быть дальновидным, стараться предугадать развитие событий на рынке, чтобы извлечь максимальную выгоду. Обновлено: Опубликовал(а): Алина Павлова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|