|
«Всякая коммерция – это попытка предвидеть будущее» (Батлер) (ЕГЭ обществознание)В данном высказывании автор поднимает проблему сущности предпринимательства. Для раскрытия данной проблемы, рассмотрим два аспекта: 1) предпринимательская деятельность в Рф 2) качества, которыми должен обладать предприниматель Обратимся к первому аспекту. Итак, предпринимательство – это самостоятельная инициативная деятельность, направленная на получение прибыли. Субъектами предпринимательской деятельности являются физические и юридические лица. Для открытия своего дела нужно учитывать несколько аспектов. Во-первых, нужно определиться с организационно-правовой формой предприятия. Это может быть как ИП- индивидуальное предпринимательство, так и хозяйственное товарищество. Также существуют такие формы предприятий: производственные кооперативы, акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью. Данные формы предприятий являются коммерческими организациями. Во-вторых, нужно найти источники финансирования бизнеса, а также нужно выстроить грамотную маркетинговую политику. Если продумать все эти аспекты, то можно построить успешный бизнес. Например, Амансио Ортега является основателем и владельцем сети магазинов Zara. Первые костюмы он стал шить у себя в гостиной при помощи 25 долларов и своей супруги. Он стал продавать свои костюмы знакомым и друзьям, а затем решается на создание магазина. Для того, чтобы построить успешный бизнес необходимо продумывать всё до мелочей. Какими же качествами должен обладать предприниматель? Дальновидность – данная черта позволяет предвидеть действия коллег, клиентов и партнеров. Ответственность – это главное качество, без которого невозможно построить бизнес. Наблюдательность – данное качество необходимо для анализа поведения клиентов. Решительность – эта черта отличает обычного мечтателя от предпринимателя. Целеустремленность и новаторство – на рынке множества различных компаний, поэтому нужно искать новые подходы, технологии, а также ставить цели и идти к ним. Также гибкость является незаменимым качеством, ведь не всегда все идет так как нам хотелось бы, поэтому иногда на ситуацию нужно смотреть с разных сторон. Например, история Kinder Surprise говорит о том, что иногда нужно рисковать. В 1974 году компания выпустила первые шоколадные яйца, которые были распроданы всего за час. До этого никто не продавал подобные изделия, и владельцы шли на большой риск, выпуская данную продукцию. Данными вопросами задается каждый предприниматель: с чего начать дело? Какая продукция принесет больше прибыли и востребована ли она на рынке? Именно поэтому каждый предприниматель старается предвидеть будущее. Обновлено: Опубликовал(а): ann_shram Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|