|
«Наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния — конкуренция» Автор: Эрхард (ЕГЭ обществознание)Данным высказыванием автор хотел донести, что благодаря конкуренции производители имеют возможность развиваться, улучшать качество производимого товара. Каждый производитель стремиться стать лучше, занимать лидирующие позиции на рынке, по отношению к своим конкурентам. Благодаря чему происходит борьба, называемая конкуренцией. Аргументирую свою позицию теоретическими знаниями. Конкуренция действительно имеет положительные черты, которые заключаются в снижении затрат производителей, ограничивается возможность возникновения монополий, стимулируется внедрение технических достижений в производство. Но и на ряду с положительными, имеет и отрицательные черты, которые заключаются в постоянном разорении многих товаропроизводителей, использовании нечестных методов борьбы и отвлечении неоправданно больших средств на рекламу. Таким образом, конкуренция является действительно тем эффективным средством, которое способно обеспечить благосостояние населения. Я полностью согласна с точкой зрения автора. Приведу пример из СМИ. На новостном портале «всё об экономике» в Интернете я ознакомилась с конкуренцией между Макдональдсом и БургерКингом. Это две крупные фирмы, которые борются за лидирующие позиции на рынке. Для этого каждая из них улучшает качество своей продукции, вводит акции на товары, которые привлекают покупателей, создают новые уникальные способы приготовления, которые непосредственно ускоряют данный процесс. Всё это свидетельствует о том, что благодаря конкуренции каждая из фирм пытается увеличить свой уровень, а тем самым развивается и становится ведущим рестораном быстрого питания по всему миру. Приведу пример из личного опыта, который также является синонимичным первому и подтверждает данный тезис. Я прочитала книгу, где говорилось о биографии Тины Канделаки. Она создала косметический бренд "Ansalagy", при этом женщина столкнулась с огромной конкуренцией в данной сфере. Она смогла вывести свои продукты на небывалый уровень и даже создать такие, аналогов которых просто нет в мире. Данный пример также свидетельствует о том, что конкуренция способствует развитию благосостояния. Она движет человеком, заставляет его развивать и улучшать свой товар. Таким образом, приведённые аргументы показывают влияние конкуренции на предприятия и их товар. Чем раньше предприниматель оценит продукты своих конкурентов и произведёт лучший товар по лучшей цене, тем выше будет его благосостояние и потребителей его продукции. Обновлено: Опубликовал(а): Полина Евтифиева Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|