Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Доклад понятие местного бюджета (Школьные сочинения)

В научных источниках изложены также различные взгляды на функциональные обязательства, которые реализует местный бюджет.

По мнению Д. В. Дементьева, который утверждает, что существуют три функциональных обязательства местного бюджета:

- создание финансов ресурсов фондов, которые образованы для финансового обеспечения работы местной власти;

- рациональное распределение и использование этих финансовых фондов между различной отраслевой деятельности;

- своевременный контроль за движением финансов, как они затем применяются. Сперва финансы поступают в местное самоуправление в качестве распределения ресурсов централизованного фонда [8. С.97].

С точки взгляда Л. Л. Игониной существует лишь несколько основных функциональных обязательств местного бюджета. К таким функциям относят распределительную и контрольную. В распределительную функцию входит другая функция - функция формирования [7.

С.175].

Однако существуют и другие мнения авторов, которые определяют функции местного бюджета в качестве распределительной, регулирующей и контрольной.

Особое место в местном бюджете занимает регулирующая функция, которая регулирует различные финансовые потоки муниципальных образований. Бюджетный регулятор использует различные доходы и расходы местного бюджета как инструмент влияния на социально-экономические отношения юридической и физической категории лиц муниципальных организаций [9. С.47].

Распределительная функция в первую очередь формирует и использует финансы фондов, определенных для финансирования эффективного формирования муниципальных организаций, путем финансового обеспечения муниципальных планов и перераспределения образования стоимости [7. С.175].

Под контрольной функцией денежных ресурсов определяется объективное формирование и использование фонда финансов муниципальной организации, а также полный контроль за своевременным перечислением денежных ресурсов, формированием фондов муниципальных организаций, а также за целенаправленным распределением и реализацией расходов денежных ресурсов [7. С.176].

Исходя из основных функций, который выполняет местный бюджет, стоит отметить, что необходимо учитывать то обстоятельство, что экономическое значение выражается в его предназначении, но значений может быть несколько. К этому можно дополнительно перечислить:

- образование финансовой базовой основы, которая будет обеспечивать деятельность местной власти самоуправления (доходы местного бюджета);

- разделение и применение ресурсов финансовой базы по различным тенденциям и перспективным планам, осуществляемых муниципальной организацией;

- соблюдение гарантийных обязательств и общественных задач муниципальной организацией;

- выполнение различного комплекса целевых программ, связанных с благоустройством и содержанием ЖКХ;

- реализация сбалансированного бюджета;

- контроль за формирующими, распределяющими и применяющими денежными ресурсами местного бюджета.

Планируемый бюджет создается на основании бюджетной классификации, исходя из расчета на будущий год и целевые программы, которые запланированы на следующие периоды, поэтому ключевой этап бюджетной операции заключается в первую очередь в грамотном создании бюджета на будущий период.

Деятельность по образованию бюджета осуществляется под непосредственным контролем руководителя главы муниципальной организации. Однако в неотъемлемой процедуре создания бюджетного проекта принимает участие финансовая организация муниципального типа, которая в дальнейшем занимается реализацией этого бюджета. Планы местного бюджета создаются и в результате формы муниципального правового акта и утверждаются представительными органами муниципального типа.

При выполнении проекта бюджета местная власть самоуправления опирается на нормативные акты РФ, положения и документы, в частности:

- постановления Главы РФ В.В. Путина;

- постановления Главы субъекта РФ;

- главные перспективы бюджетной, налоговой и таможенной политики РФ (основные направления бюджетной и налоговой системы субъекта РФ и муниципальных организаций);

- прогнозы социально-экономического формирования;

- бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза либо изменения такого прогноза) на длительный период реализации планов;

- муниципальные программы (проекты комплекса программа муниципальных образований, изменений целого комплекса программ) [10. С.304].

К неотъемлемому признаку местной власти самоуправления относят самостоятельную организацию местных бюджетов [30. С.83]. Поскольку они самостоятельно составляют, рассматривают, утверждают и реализуют свои бюджеты, управляют денежными ресурсами в соответствии с наделенными полномочиями. Вся процедура от развития до распределения средств местного бюджета основана на самостоятельном принципе.

Н.Г. Иванова считает, что в принцип самостоятельности местного бюджета входят полномочия и функциональные обязательства:

- права и обязанности местной власти самоуправления в самостоятельном обеспечении сбалансированности бюджетов и эффективности применения бюджетных ресурсов;

- права и обязанности местной власти самоуправления в самостоятельной реализации бюджетного процесса;

- права местной власти самоуправления в установлении на основании законодательных актов РФ о налогах и сборах налогов и сборов, доходов, от которых зачисляются в бюджетную систему РФ;

- права местной власти самоуправления в самостоятельном определении форм и направлений распределения денежных ресурсов бюджета. Однако исключение составляют расходы, финансовое обеспечение, осуществляемое за счет межбюджетных субсидий из прочих бюджетов бюджетной системы РФ [11. С.25].

Понятие финансового принципа самостоятельного местного бюджета в научных источниках наблюдается достаточно часто, и каждый ученый рассматривает его со своей точки зрения.

В современных условиях определение самостоятельного муниципальной организации раскрывается в следующем понимании: «Финансовая самостоятельная деятельность местного бюджета заключается в обеспечении действительной доступности ресурсов и возможности реализации источников доходов».

По мнению В. Е. Паникина, которая утверждает, что финансовая самостоятельная деятельность местного бюджета характеризуется в качестве способности местной организации самоуправления мобилизовать финансы в бюджет, не используя финансовую помощь [17].

Н

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.