Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Почему люди испытывают потребность в книге? Принято считать, что литература человечества началась с древнего шумерского эпоса «Сказание о Гильгамеше» (ЕГЭ по русскому)

21 из 24
Оценка эксперта внизу

Почему люди испытывают потребность в книге?

Отвечая на этот вопрос, В.А. Пьецух пишет: «…вот уже пять тысяч лет, как человечество не отстаёт от чтения». Причиной тому является желание «приобщиться к великому знанию о жизни и о себе». Этим автор показывает, что литература – это своеобразный путеводитель по жизни.

В.А. Пьецух также рассуждает о том, почему у людей появилась потребность «в общении с самыми светлыми умами». Он пишет: «…таковая заключена в самой природе человека как пожизненного слушателя Высших курсов, как мыслителя и творца». Как отмечает автор, «мыслящие особи» испытывают нужду в мудром наставнике, который стремится донести до нас свой ценный жизненный опыт.

Оба примера, дополняя друг друга, дают понять, что произведения великих писателей раскрывают секреты человеческой души, поэтому у общества такой повышенный интерес к чтению.

Позиция автора однозначна и выражена довольно четко.

Он убежден: мы читаем, потому что в книгах содержится огромный опыт и знания других людей, а также они формируют мировоззрение человека, развивают его мышление и умение рассуждать.

Я полностью согласна с мнением В.А. Пьецухи. Действительно, благодаря книгам читатель может анализировать поступки различных героев и учиться на их примерах. Также, литература помогает нам разобраться во многих глобальных вопросах. Невозможно осмыслить все происходящее, правильно и грамотно говорить, не читая книг великих писателей.

Таким образом, люди всегда испытывали потребность в литературе, поскольку она незаменимый источник знаний.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:



К1: Автор сочинения верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (Оценка: 1 из 1)



К2: автор прокомментировал проблему с опорой на данный текст, привёл и раскрыл две иллюстрации из предложенного текста, объяснил их значение, однако сделал это неразвернуто. Фактические ошибки, связанные с пониманием проблемы исходного текста, отсутствуют. Отсутствует максимальный балл за к10.

(Оценка: 4 из 5)



К3: позиция автора понята и раскрыта верно.

(Оценка: 1 из 1)



К4: автор сочинения выразил своё личное отношение к авторской позиции по проблеме, аргументировал его.

(Оценка: 1 из 1)



К5: сочинение характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и связностью изложения, логических ошибок нет. Сохранена последовательность изложения, сохранено абзацное членение текста.

(Оценка: 2 из 2)



К6: работа автора характеризуется разнообразием грамматического построения текста, нет нарушения точности выражения мыслей.

(Оценка: 2 из 2)



К7: орфографических ошибок нет.

(Оценка: 3 из 3)



К8: пунктуационные ошибки есть.

>Также, литература помогает нам разобраться во многих глобальных вопросах

"Также" не обособляется.

(Оценка: 2 из 3)



К9: грамматических ошибок нет.

(Оценка: 2 из 2)



К10: речевых ошибок нет

(Оценка: 2 из 2)



К11: Этические ошибки в работе отсутствуют.

(Оценка: 1 из 1)



К12: фактических ошибок в фоновом материале нет ввиду его отсутствия.

(Оценка: 0 из 1)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском















cach/desc1/91664.html