|
По изречению Г. Форда: «Не работодатель выдаёт зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдаёт клиент» (ЕГЭ обществознание)Автор высказывания говорит нам о главенствующей роли потребителя в экономике, который является источником определённых факторных доходов фирмы. Потребитель (— конечный субъект экономической деятельности, использующий приобретённые товары или услуги для удовлетворения своих потребностей) в рыночной экономике, где присутствует конкуренция, является лицом, определяющим что нужно производить. Данная необходимость находит своё отражение в показателе рыночного спроса, на который ориентируется производитель. Используя его надлежащим образом, он формирует предложение товаров и услуг, на которые уже ориентируется потребитель, иными словами ему нужно «произвести то, что можно продать, а не продать то, что можно произвести». Поэтому предпринимателю важно учитывать потребительские запросы, ибо от них зависит рентабельность его фирмы. Рентабельность составляет уровень выручки, а после вычета из неё всех издержек образуется экономическая прибыль. Издержки подразумевают под собой и оплату труда наёмных рабочих, о которой говорит автор, и растут они, зачастую, пропорционально выручке, поэтому можно сделать вывод о прямой связи заработной платы и доходов фирмы. А доходы фирмы образует клиент, вследствие чего мы можем наглядно увидеть заложенную автором мысль. Амансио Ортеге — испанский миллиардер, основатель всемирно известного бренда одежды Zara, занимался всю жизнь тем, что строил свой бизнес. В 14 лет он бросил школу и занялся пошивом футболок. Позднее он, его жена и родственники, на фоне большого спроса на недорогую одежду, создали компанию по её продаже. Спустя 3 года работы, в 1975 году, он открыл свой первый магазин и положил начало своему многомиллиардному бизнесу. Автобиографическая книга Джордана Белфорта «Волк с Уолл-Стрит» рассказывает нам историю о богатейшем финансовом брокере США. В ней он рассказывает, как с ранних лет зарабатывал деньги с помощью мелких перепродаж чего-либо. Его первая фирма по страхованию имущества получила успех за счёт агрессивного метода маркетинга его работников. Их зарплата была сдельной, что их и мотивировало искать новых клиентов. Таким образом, можно сделать вывод, что успех фирмы зависит исключительно от того, как она берёт во внимание своих клиентов и их предпочтения. Обновлено: Опубликовал(а): Вячеслав Юртаев Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|