|
По цитате С. Батлера: «Всякая коммерция — это попытка предвидеть будущее» (ЕГЭ обществознание)Автор высказывания говорит нам о необходимости дальновидности в предпринимательской деятельности, потому что она помогает извлечь максимально возможную прибыль. Успешное предпринимательство (— это осуществляемая человеком деятельность, связанная с риском, и основной целью которой является извлечение прибыли) заключает в себе ряд профессиональных умений: рациональное использование факторов производства, их должная реализация, менеджмент (— деятельность по координации работы предприятия с целью достижения максимальной эффективности), маркетинг и другие. Но помимо всего этого, необходимо уметь понимать работу механизма спроса и предложения, в условиях рынка, на основе которого и происходит ценообразование. Например, спрос определяет уровень покупательской способности населения, его потребности и множество других необходимых производителям показателей. На него могут повлиять многие неценовые факторы, например: мода, ожидание повышение цены, рост уровень дохода населения и другие. Предложение может подсказать производителю уровень конкуренции на рынке определённых товаров или услуг, их общее количество на нём. И на него также влияют многие факторы: изменение уровня издержек, падение спроса и другие. Учёт всех этих факторов, моделирование с их помощью различных ситуаций позволяют спрогнозировать необходимое для предпринимателя поведение, способствующее повышению количества выручки. Но для этого необходимы специальные навыки, лежащие в «человеческом капитале», который нужно пополнять и развивать. Первый ресторан быстрого обслуживания создали в начале 50-х годов братья Макдоналдс. Им пришла в голову идея конвейерной линии, названной «системой скоростного обслуживания», и меню из очень ограниченного количества блюд: дешёвых гамбургеров, жаренной картошки, многочисленных коктейлей. Прошли годы, и посетителей перестало устраивать однообразное меню. Нужны были новые идеи. «Макдоналдс» испытал новый «Биг-Мак» в целой сети, и объем продаж вырос а, реклама повысила продажу ещё в несколько раз. Автобиографическая книга Генри Форда «Моя жизнь, мои достижения» рассказывает об истории становления массового производства недорогих автомобилей. Автор делится с нами историей, как высокий уровень конкуренции и цен на автомобильном рынке заставил его совершить буквально научное открытие в области организации труда. Он создал конвейер, ставший настоящим прорывом в области машиностроения, и нажил огромное состояние. Таким образом, можно сделать вывод, что предпринимателю для создания и сохранения высокого уровня рентабельности его предприятия необходимо располагать целым набором действительно эксклюзивных навыков. Обновлено: Опубликовал(а): Вячеслав Юртаев Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|