|
«Креативность, которую приносят работники, создаёт конкурентное преимущество» (Д. Гуднайт) (ЕГЭ обществознание)Оценка эксперта внизу Д. Гуднайт в своем высказывании дает нам понять, что чем ярче производители преподносят свою продукцию, тем их товар становится более привлекательным для потребителя и это обеспечивает более выраженную конкуренцию между товаропроизводителями. Конкуренция — это необходимый элемент рыночной экономики. Рыночная экономика характерна тем, что в ней присутствует частная собственность, преобладает высокое качество товаров, высокая производительность и обеспечивается развитие научно технической революции. Конкуренция помогает создать более лучший продукт, который будет отличаться от товаров других производителей. Чем качественнее и уникальнее товар, тем выше будет на него спрос. Спрос — это соотношение объема товара, который готовы приобрести потребители, от цены, за которые этот товар может быть предложен. Закон спроса гласит — чем выше цена, тем ниже спрос. Спрос зависит от таких неценовых факторов, как мода, сезонность, традиции и т. д. Предложение — это зависимость объема товаров, которое готовы предложить производители, от цен, за которые этот товар может быть продан. Производители, для того чтобы обеспечить спрос на свой товар придумывают всевозможные акции. Их креативность состоит в ярком дизайне товара, подарках, рекламе, доступной цене и т. д. Всё это они придумывают, чтобы обогнать своих соперников и сделать так, чтобы именно их товар был куплен. Для доказательства данной позиции приведу пример сети магазина «Пятерочка». Там, в течение месяца проходила акция, которая заключалась в покупке товаров на 500 рублей, после чего выдавалась 1 карточка Троллей. Моей подруге очень нравился дизайн карточек, и она решила собрать всю коллекцию. Таким образом магазин усиленно формировал спрос на товары именно в этом магазине, подруга старалась именно там покупать необходимые ей продукты. Так креативность создателей сети позволила обеспечить сильное конкурентное преимущество среди остальных магазинов. Из сети Интернет я узнала, что основатель компании «Форд» — Генри Форд — продавал свои первые машины по очень низкой цене. Это позволило ему обеспечить огромный спрос именно на его товар. Так его машины принесли огромную прибыль за небольшой срок. На данном примере мы видим, что идея продавать свой товар по низкой цене обеспечила конкурентное преимущество среди остальных фирм, существовавших тогда на рынке. Таким образом, чем ярче идея и чем больше она обеспечивает спрос у потребителя, тем она больше создает конкурентное преимущество. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|